Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school55nn.ru
1 1 Мой университет -
2 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. 2 Мой университет -
3 добровольцев круглосуточно отвечают на звонки. Данная служба управляет всемирно распространенной сетью, состоящей из 401 добровольческого центра в 40 различных странах мира. 3 Мой университет -
4 «Чем может помочь друг?» 4 Мой университет -
5 тот, кто тебя уважает. тот, кто помогает в трудную минуту. тот, кто не льстит тебе, а говорит правду о твоих недостатках. тот, кто помогает бескорыстно. тот, кому ты доверяешь, с кем ты можешь быть откровенным. тот, на кого можно положиться, кто не бросит в беде. тот, кто умеет хранить тайны. 5 Мой университет -
6 6
7 не осуждает других; больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает на равных. 7 Мой университет -
8 Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность 8 Мой университет -
9 Задание Разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия. 9 Мой университет -
10 Родители, несмотря на всю свою любовь, порой не понимают тебя… Не все ситуации станешь обсуждать с друзьями… 10 Мой университет -
11 Молодежный телефон доверия Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних (часы работы с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней) 11 Мой университет -
12 12 Мой университет -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.