Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Татауров
2 ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область «Проектная деятельность, как способ формирования УУД» подготовила: Куликова А.К. – учитель математики 2014 г.
3 Сегодня школа стоит перед проблемой творческого восприятия знаний, из чего следует, что учебный процесс необходимо сделать увлекательным и интересным. Это диктует разработку новых педагогических подходов и технологий. Основной целью обучения математики на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации, и самостоятельно совершенствующаяся в овладении им математических знаний, умений и навыков
4 Ярким примером технологии, которая обеспечивает личностно-ориентированный подход в обучении, может служить метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовать обучение в сотрудничестве.
5 Применительно к урокам математики, проект – это выполняемый учащимися комплекс действий, который завершается созданием творческого продукта. Замечательно, что проектной деятельностью можно заниматься не только в контексте урока и расширить границы познавательного процесса, но и во внеурочной деятельности. Более того, проектная деятельность является одним из способов реализации требований ФГОС нового образовательного стандарта. Отвечая требованиям системно-деятельного подхода, проектная деятельность способствует формированию всех групп универсальных учебных действий.
6 В составе основных видов УУД логично выделить 4 блока: личностные УУД; познавательные УУД; регулятивные УУД; коммуникативные УУД
7 Актуальность: Проект современен, так как проводится с помощью инновационных технологий, а также с использованием популярного, хорошо известного музыкального материала; Проект позволяет увидеть динамику формирования личности ребенка, его навыков, умений, знаний; Осуществляет межпредметные связи; Делает предмет интересней.
8 Цель проекта: Повышение мотивации учащихся к изучению математики.
9 Задачи проекта: Совершенствование математических знаний, умений и навыков; Отработка вычислительных навыков, изучаемых в данной параллели; Выработка навыка работы в команде; Повышение интереса к предмету.
10 Ожидаемый результат: Повышение мотивации к изучению математики; Улучшение показателей успеваемости по математике; Развитие артистической натуры, лидерских качеств, эрудиции ребенка.
11 Собственно работа над проектом включает в себя несколько этапов: Анкетирование (посредством которого мы выявляем интерес у детей к той или иной постановке); Создание группы участников проекта; Подготовка и распределение материала; Написание плана работы над проектом; Репетиционный процесс; Собственно защита проекта.
12 В году ученики 5 классов готовят проекты по математике по темам: Почему нельзя делить на нуль? Магия чисел. История возникновения обыкновенных дробей. Старинные задачи с дробями.
13 Спасибо за внимание…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.