Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Чарошников
1 22 октября 2013 года ПЕДСОВЕТ «Оптимизация методической работы как фактор развития профессионального мастерства учителя»
2 ПЛАН ПЕДСОВЕТА Содержание вопроса ВремяОтветственный 1Выставка «Методический глоссарий» и «Методичесая работа в школе». Д.В.Черненко, Е.Н.Панченко 2Организационный момент Актуальность темы педсовета. Цели и задачи педсовета О.А.Глюза 4Регата «Теоретические аспекты меточеской работы» О.А.Глюза, Ж.Л.Кудина 5Практическая часть «Найди меня?» О.А.Глюза 6Деловая игра «Портрет успешного учителя» Ж.Л.Кудина 7Подведение итогов Круглый стол «Хорошие идеи» О.А.Глюза 8Ознакомление с недельным планом работы Л.В.Коробченко
3 Результаты анкетирования учителей Что такое методическая работа? Негатив или ничего -30% Ответ не понимают – 50% Приблизились к понятию -20%
4 Результаты анкетирования учителей «Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента». («Правила работы с учителем» Учительская газета).
5 Результаты анкетирования учителей Как Вы пришли к профессии учителя? Мечта с детства - 80% Так сложились обстоятельства – 20%
6 Платон «… если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей ».
7 Зачем нужна методическая работа? Предназначение учителя Качество образование Профессионализм учителя Методическая работа
8 РЕГАТА Правила игры Договоритесь, кто будет поднимать вариант ответа. Правильный ответ только один. Ответ «Н» поднимается в случае, если среди приведенных ответов нет верного. Вопрос берётся по команде. Ответ поднимается по команде.
9 формы методической работы самообразование стажировка разработка учителем конкретной темы собеседование наставничество индивидуальная консультация 14
10 имитационные тренинги на основе анализа конкретных ситуаций дискуссии, "круглые столы" деловые игры педагогические экскурсии групповые консультации открытые уроки творческие отчеты учителей предметные недели, месячники как форма отчета методического объединения пресс-конференции коллективная разработка и защита проектов формы методической работы заседания методических объединений заседания методических объединений заседания методических объединений заседания методических объединений заседания кафедр, творческих групп заседания кафедр, творческих групп заседания кафедр, творческих групп заседания кафедр, творческих групп семинары (научно- методические, методологические, обзорные информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и другие) семинары (научно- методические, методологические, обзорные информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и другие) семинары (научно- методические, методологические, обзорные информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и другие) семинары (научно- методические, методологические, обзорные информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и другие) 15
11 формы методической работы Научно-практические конференции Педагогические чтения Итоговый проблемно- стратегический педсовет Методическая неделя Фестиваль педагогических идей Конкурсы профессионального мастерства (например "Учитель года", "Лидер в образовании") Выставка "Методическая работа в системе непрерывного образования педагогов" 16
12 ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Заполните таблицу по предложенному конспекту урока.
13 Методическая работа - это основной вид образовательной деятельности, представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно- воспитательного процесса.
14 Прямой целью методической работы является рост уровня педагогического мастерства отдельного учителя и всего педагогического коллектива, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.
15 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ХОРОШИЕ ИДЕИ?!»
16 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.