Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Теплухин
1 УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
2 Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка
3 Фармацевтика – мировой лидер среди отраслей по инвестициям в НИОКР
4 SWOT анализ фармацевтического рынка России Потенциально внутренние сильные стороны-S - Динамично развивающийся рынок - Высокая рентабельность бизнеса - Высокий потенциал потребления лекарств - Развитие отраслей, тесно связанных с фармакологией: 1. Медицина 2. Экономика страны (больше трудоспособного населения = больше налогоплательщиков) 3. Спорт высоких достижений 4. Здоровье нации – дети 5. Развитие сферы услуг (ЗОЖ, фитнес, индустрия красоты) Потенциально внутренние слабые стороны-W - Утечка мозгов - Недостаток финансирования государством НИИ - Отсутствие налогового стимулирования развития отрасли - Неэффективная гос.политика - Нет собственных крупных фармкомпаний - Преобладание производства брендированных дженериков - Высочайшая конкуренция с фарм.зарубежными гигантами - Отсутствие механизмов продвижения лекарств - Долгосрочный процесс вывода на рынок новых препаратов Потенциально внешние сильные стороны-О - Геополитическая нестабильность в мире - Экономические кризисы - Экологическая, демографическая, эпидемиологическая обстановка в мире - Рост населения - Старение населения - Появление новых болезней и мутаций вирусов, что влечет необходимость создания новых лекарств - Рост спроса на лекарства и антибактериальные средства Потенциально внешние угрозы-Т - Монополизация фармацевтического бизнеса крупными компаниями мира - Эффективность и размер вложений в НИОКР по сравнению с РФ - Выход на рынок таких игроков как Китай
5 Рейтинг наиболее влиятельных игроков
6 Для создания современных инновационных препаратов необходим значительный масштаб операций, который достигается только при условии выхода на глобальный рынок Объем продаж крупнейших мировых производителей, 2013, $ млрд. Объем продаж крупнейших российских производителей, 2013, $ млрд.
7 Совокупный бюджет на НИОКР ТОП5 российских производителей в 2013 году не превысил $10-20 млн., в то время как инвестиции для разработки одного современного препарата могут достигать $600 млн. Совокупный бюджет на НИОКР ТОП5 российских производителей в 2013 году не превысил $10-20 млн., в то время как инвестиции для разработки одного современного препарата могут достигать $600 млн. Бюджет на НИОКР крупнейших мировых производителей, 2013, $ млрд
8 Перечень решений: 1. Развитие российских предприятий за счет производства дженериков и бренд-дженериков, в т.ч. по истекающим в ближайшие годы патентам 2. Активный трансфер современных технологий (приобретений технологий, лицензий и действующих фармацевтических предприятий) 3. Интеграция в Евр АзЭС 4. Переход индустрии от копирования западных препаратов к созданию собственных инновационных лекарств и развитию НИОКР
9 Интеграция Евр АзЭС Государства-члены создают в рамках Союза общий рынок лекарственных средств. Принципы: - обеспечение единства обязательных требований к качеству; - принятие единых правил в сфере обращения лекарственных средств; - разработка и применение одинаковых или сопоставимых методов при оценке качества, эффективности и безопасности лекарственных средств; - реформирование законодательства в области контроля (надзора); - реализация разрешительных и контрольно-надзорных функций в сфере обращения лек. средств.
10 Базовое решение – развитие производства дженериков 1. Создание комбинаций действующих лек. веществ более широкого спектра действия 2. Развитие технологических платформ 3. Фокусировка на препаратах имеющих новизну для рынка и для пациентов
11 Финансирование со стороны государства Общий объем финансирования: ,8 тыс. рублей
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.