Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Петрушкин
1 Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома Международный менеджмент (International management) Направление подготовки «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр Форма обучения: очная.
2 Руководитель программы д.э.н., профессор Леонова Т.Н. Заместитель руководителя к.э.н., доцент Маланичева Н.В. Руководство программы
3 Подготовка уникальных специалистов в области менеджмента и международного бизнеса, стремящихся построить успешную деловую карьеру международного уровня или академическую карьеру в любой из ведущих бизнес-школ мира. Миссия программы
4 Подготовка высококвалифицированных менеджеров международного уровня, способных эффективно применять аналитические, исследовательские и лидерские качества, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации функциональных стратегий управления международным бизнесом в контексте высокой конкуренции и быстро меняющейся экономической среды.. Цель программы
5 Программа предлагает обучение уникальных специалистов в области менеджмента и международного бизнеса, стремящихся построить успешную деловую карьеру международного уровня. По окончании обучения у студента должны быть сформированы следующие навыки: - управления международными организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; - разработки стратегии выхода на международные рынки; анализа и оценки информации для подготовки и принятия управленческих решений в области международной деятельности организации; -финансового планирования и прогнозирования выхода компании на международные рынки. Задача программы
6 Программа предлагает уникальные возможности: совместное обучение и работа над проектами российских студентов и учащихся из ведущих бизнес-школ мира. Обучение на английском языке позволяет: - привлекать к преподавательской деятельности лучших профессоров из бизнес-школ Германии, Финляндии, США, Китая, Индии и других стран; - организовывать регулярные гостевые лекции и семинары с мировыми экспертами в области менеджмента и международного бизнеса учиться работать в мультикультурной среде, участвуя в консультационных проектах и практиках на базе крупнейших международных компаний - партнеров ГУУ ; - получить диплом бакалавра в университете партнере. Конкурентоспособность программы
7 Обязательным для каждого слушателя программы является год включенного обучения в одном из ведущих университете-партнере ГУУ. Особенности реализации программы
8 Университет г. Пфорцхайма (Германия) pforzheim.dewww.hs- pforzheim.de Университет г. Ювяскиля (Финляндия) Университет г. Пассау (Германия) passau.dewww.uni- passau.de IBM Российская венчурная компания (РВК) и др. Деловые партнеры программы
9 Выпуск бакалавров, обладающих современными знаниями и практическими навыками системного управления международным бизнесом и коммерческой деятельностью, востребованных на рынке труда, способных организовать эффективное управление. Основные образовательные результаты программы
10 Содержание программы История; Философия; Английский язык; Немецкий язык; Правоведение; Экономическая география; Культурология; Логика; Аналитические информационные системы; Высшая математика; Прикладная математика; Статистика; Информационные технологии в менеджменте; Информатика; Кросс-культурный менеджмент; Культура речи и делового общения; Управление изменениями; Маркетинг; Учёт и анализ; Корпоративная социальная ответственность; Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Бизнес английский; Глобальный операционный менеджмент; Методы исследований в менеджменте; Экономика стран БРИК; Особые экономические зоны; Россия, ВТО и Евросоюз; Управленческий учёт; Мировая финансовая система; Международная интеграция; Международная логистика; Таможенное регулирование; Экономика устойчивого развития; Бизнес-модели предпринимательской деятельности; Управление международными проектами; Лидерство; Организационное поведение; Мировая финансовая система; Электронный бизнес; Международный маркетинг
11 Содержание программы Стратегический менеджмент; Управление организацией; Экономика организации; Теория менеджмента; Экономическая теория; Интернет- технологии в менеджменте; Анализ базы данных в менеджменте; Международный этикет; Управление внешнеэкономической деятельностью; Международное бизнес-право; Конфликт-менеджмент и ведение переговоров; Управление высокими технологиями; Риск-менеджмент; Международная конкурентоспособность; Институциональная экономика; Психология менеджмента; Основы профессиональной деятельности; Методы принятия управленческих решений; Международный менеджмент; Межкультурные коммуникации; Формирование и развитие глобальной бизнес-среды; Финансовый менеджмент; Инвестиционный анализ; Управление человеческими ресурсами; Управление проектами; Инновационный менеджмент; Региональная экономика; Международный бизнес.
12 Стоимость обучения 1, 2, 4 год в ГУУ – рублей за учебный год, 3 год в зарубежном ВУЗе – бесплатно.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.