Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Лутошина
2 Предприятия-претенденты могут заявить о своем намерении участвовать в программе, используя несколько вариантов: 1. Разместить заявку на сайте «Продукт Башкортостана» (далее ПБ). 2. Прислать письменную заявку в комитет по торговле. 3. Составить заявку при непосредственной встрече со специалистом проекта.
3 После рассмотрения заявки на предприятие-претендент выезжают технологи-эксперты. Эксперты проверяют: –Соответствие технологических процессов отраслевым нормативам. –Санитарное состояние производства. –Использование сырья, произведенного только на территории Республики Башкортостан. –Прочие параметры Далее производится отбор продукции «с потока» для проведения исследований в лаборатории ГБУ «Испытательный Центр» (далее ГБУ «ИЦ») В случае соответствия производства и продукции всем требованиям проекта, предприятию выдается диплом, дающий ему право размещать на своей продукции логотип ПБ. Для первой партии предприятию предоставляются специальные стикеры Далее предприятие само наносит логотип на собственные этикетки. Информация о предприятиях дипломантах размещается на сайте ПБ.
5 После того как диплом был выдан и на продукции предприятия появился логотип ПБ начинается следующий этап – это контроль качества выпускаемой продукции. Не реже одного раза в квартал технологами-экспертами ГБУ «ИЦ» производятся контрольные закупки товара в рознице для контроля качества продукции. В случае измений качества в худшую сторону оформляется предписание и предприятию дается неделя на устранение выявленного нарушения. В противном случае предприятие может лишиться права наносить на свою продукцию логотип ПБ.
6 Выдача диплома сама по себе ничего предприятию не дает. Есть три типа потребностей предприятий: 1. Подтверждение высокого качества продукции предприятий лидеров отрасли (очередная медаль, знак качества). Это как правило крупные успешные предприятия. 2. Есть сложности с дистрибуцией, нужна помощь в продвижении товара на внутреннем (Республика Башкортостан) и внешнем рынках (РФ, СНГ). Растущие предприятия среднего уровня. 3. Требуются инвестиции в производство, нужна финансовая поддержка для продвижения продукции, особенно при реализации товара с отсрочкой платежа. Обычно слабые предприятия из регионов, либо новые, либо наоборот слишком старые.
7 Для второго и третьего типов предприятий предусмотрены программы по развитию и поддержке производства и продвижения товаров. Для этого на базе ГБУ «ИЦ» создается команда специалистов по развитию продаж товаров под брендом ПБ. Это пять менеджеров по развитию продаж, закрепленные за определенными территориями и предприятиями. Два специалиста по маркетингу: – Product менеджер – Trade маркетолог Администратор двух сайтов. Его задачи: – Модератор сайтов – Оператор в Call Center – Операционист CRM-системы (компьютерная система управления взаимоотношениями с клиентами)
8 Вся территория республики делится на пять условных зон ответственности: «Север», «Запад», «Юг», «Восток» и «Центр» (см. схему) Задачи стоящие перед менеджерами: 1. Определить в зоне ответственности предприятия соответствующие требованиям проекта. Номинировать их на получение диплома. 2. Выяснить потребности предприятий и на их основании выработать план действий. 3. Совместно со специалистами по маркетингу определить ассортиментную матрицу конкретного предприятия для продвижения в рознице и через региональных дистрибьюторов. 4. Определить региональных дистрибьюторов для продвижения ассортимента всей линейки ПБ. 5. Продвижение всей линейки ПБ за пределы Республики Башкортостан. Работа менеджеров носит консультационный вспомогательный характер и не призвана заменить действующие на предприятии службы маркетинга и продаж.
10 Product менеджер Задачи: 1. Создание сбалансированной ассортиментной матрицы ПБ с использованием всех группы товаров. 2. Разработка совместно с технологами предприятий линеек продукции соответствующей требованиям рынка (вид упаковки, дизайн этикетки, ценовое позиционирование, предпочтения рынка…) Trade маркетолог Задачи: 1. Реклама (наружная, СМИ, интернет) 2. POS материалы, плакаты в магазинах, выделение полок в магазинах и стеллажей у дистрибьюторов. 3. Разработка акций по продвижению ПБ. Работа маркетологов носит консультационный вспомогательный характер и не призвана заменить действующие на предприятии службы маркетинга и продаж.
11 Локальные сети От сетей потребуется лояльность к предприятиям-дипломантам и их продукции. Льготные условия ввода ассортимента ПБ и условий оплаты. Организация выкладки продукции ПБ с выделением данного места рекламными материалами. Участие в акциях по продвижению ПБ. Региональные дистрибьюторы От дистрибьюторов - ввод ПБ в обязательный ассортимент. Организация стендов с ПБ. Мотивация всего торгующего персонала на продвижение ПБ. Продвижение ПБ во всей клиентской базе в зоне ответственности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.