Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Мещерский
2 Акция «К зиме готов!» Акция «К зиме готов!» проводилась Департаментом общественных коммуникаций «РАО ЭС Востока» в целях налаживания контакта с населением, а также для повышения доверия населения к «Камчатскэнерго» (дочернее общество холдинга). Акция состояла из серии взаимосвязанных мероприятий, выстроенных вокруг проблемы подготовки жилищного фонда г. Петропавловска- Камчатского к отопительному сезону. Основные мероприятия проходили в течение 2 месяцев (с 1 августа по 1 октября 2013 года), однако часть из них продолжалась до конца декабря 2013 года. Бюджет проекта: Общая стоимость - 1,2 миллион рублей Бюджет проекта: Общая стоимость - 1,2 миллион рублей
3 Проблематика и задачи Одной из главных проблем Камчатского края является неплатежи управляющих компаний. Несмотря на то, что подавляющее большинство жителей края исправно оплачивает квитанции за тепло и электроэнергию. В этих условиях было принято решение о привлечении общественности к контролю за работой УК. Задачи: повышение качества подготовки жилищного фонда г. Петропавловска–Камчатского к отопительному сезону; привлечение жителей к контролю за работой УК; повышение качества предоставления услуг ЖКХ путем создания советов многоквартирных домов, обучения председателей советов МКД; стимулирование потребителей к отказу от услуг недобросовестных УК, созданию ТСЖ, а также переходу на прямые расчеты с «Камчатскэнерго».
4 Инструменты: Работа с населением, общественными лидерами, СМИ Клиентская газета «Теплый дом. Камчатка». Тираж – 45 тыс. экземпляров Телепередача «Управдом» (ГТРК «Камчатка»), более 100 материалов в печатных и электронных СМИ Методическое пособие для потребителей Курсы для старших по дому для 70 городских активистов
5 Результаты Благодаря переводу населения на прямые расчеты и проведению акции платежи потребителей увеличились на 14%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.