Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iiko.ru
1 Системы лояльности: современные тенденции развития Василий Ярцев, Коммерческий директор iiko
2 Основная задача: стабилилизация и рост выручки
3 Выручка ресторана зависит от количества гостей и среднего чека. Количество гостей =X Средний чекВыручка
4 Гости делятся на две группы: «Новые» и «Лояльные» (постоянные). Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка
5 Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка 1 2 3
6 Идентификация посетителей
7 Карт лояльности слишком много, а нужной практически никогда не бывает с собой.
8 Сотовый телефон – однозначный идентификатор человека в современном мире, который всегда с собой.
9 Скидка или бонус?
10 Недостатки системы скидок Скидка дается авансом Маленькая скидка => не дает стимула Дают скидку => изначально завышенная цена Скидка уменьшает выручку
11 При одинаковом размере (% от заказа) для посетителя себестоимость скидки существенно выше, чем себестоимость бонуса.
12 Социальные сети
13 Социальные сети – отличная маркетинговая площадка.
14 Геопозиционные сервисы Социальные сети Социальные сети – отличная маркетинговая площадка. Реклама (баннеры) Сообщества Коллективные покупки Флаеры
15 Лояльные гости Новые гости Социальные сети позволяют сделать рекомендации работающим инструментом привлечения посетителей. 12 Рекомендуют друзьям Становятся постоянными
16 Возможности – Использование гостей как промоутеров – Использование профессиональных промоутеров – Создание сложных программ лояльности Трудности – Гостям вроде бы незачем размещать информацию – Совет друга не имеет прямого воздействия – Сложно отследить, кто чей друг
17 Как увеличить средний чек?
18 Пороговый бонус
19 Возможность самостоятельно дозаказать – очень хороший способ сделать гостей лояльными, стимулирующий их больше тратить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.