Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Врубель
1 Презентация AdLuck эффективные решение в области social media marketing
2 О нас Продвижением в социальных медиа мы занимаемся более 6 лет. С 2007 года провели более 300 рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях Работаем на таких популярных площадках, как Facebook, Livejournal, «ВКонтакте», «Одноклассники», YouTube, Twitter и другие Осуществляем полный комплекс по продвижению в social media (социальных сетях, блогах, микроблогах, форумах, сообществах, видео-хостингах)
3 Услуги Стратегия присутствия в социальных медиа Скрытый маркетинг / агенты влияния Работа с блогерами и сообществами Мониторинг и аналитика Создание и продвижение бренд-сообществ Вирусный маркетинг Репутационный менеджмент Маркетинговые исследования Юзабилити аудит сайта Поисковый аудит (SEO) Лидогенерация. Оплата за реальные показатели действий. Контекстная реклама Создание и разработка и продвижение сайтов и мобильных приложений
4 Преимущества работы с нами Команда Каждый наш сотрудник блогер со стажем, а блогер доверяет блогеру. Мы знаем эту «кухню» изнутри Большой опыт работы в SMM Оперативность Менеджмент 24 в сутки, 7 дней в неделю Ежедневная / еженедельная отчетность Бюджет Работая с нами вы не переплачиваете за посредничество Подбираем наиболее эффективные инструменты влияния, исходя из вашего бюджета
5 Сфера деятельности наших клиентов Фармацевтика Туризм / Путешествия / Отдых Автомобили Финансы IT / Телекоммуникации Страхование Продукты питания Продукты личного пользования
6 Наши клиенты и многие другие…
7 Наши партнеры
8 Что мы умеем Создание и продвижение бренд-сообществ. Создание и продвижение бренд- сообществ как в социальных сетях так и в блогосфере. Самые востребованные площадки Facebook, ВКонтакте, корпоративные блоги на LiveJournal и брендированные видео-каналы в Youtube. Мы наполняем контентом, проводим PR-поддержку, конкурсы, акции. Бренд-сообщества позволяют общаться с потребителем, анонсировать новые продукты/услуги среди наиболее лояльной бренду аудитории Взаимодействие с блогерами. Работа с блогами, обладающие различной аудиторией. Начиная от тематических блогеров с количеством читателей от 500 человек, заканчивая топовыми персонажами-звездами. Под каждую кампанию подбирается необходимое количество блогов, опираясь на ЦА и интересы блога и учитывая ЦА клиента. Организация блог-туров с нуля. От идеи до конечной реализации.
9 Распространение «вирусного» контента. Мы всегда предлагаем клиентам только первоначальный посев «вирусного» контента. «Вирусный» контент - это тот контент, которым пользователь захочет делиться со своими друзьями. Зачастую его виральность прямо зависит от качества контента. Это может быть: видеоролики, игра, комиксы, фотожабы и др. При качественном исполнении данный вид продвижения может оказаться наиболее приемлемым по сравнению с остальными вариантами продвижения. Мы разрабатываем медиапланы на гарантированное количество просмотров/посещений. Мониторинг и реагирование. Для большего контроля над ситуацией с отзывами в сети мы предлагаем услуги по оперативному мониторингу и реагированию. В рамках этих работ проводится оперативный поиск упоминаний как на профессиональных, так и на обще-тематических ресурсах общения и дальнейшее реагирование комментариями на упоминания бренда. Суть данной работы сведение негативных упоминаний к нулю. Что мы умеем
10 Если вы хотите полностью избавить себя от ответственности за промежуточные, далекие от вашего бизнеса KPI, тогда форма оплаты за клиента – для вас! Лидогенерация позволит инвестировать рекламные бюджеты в конкретный объем обращений в вашу компанию, при этом вы можете самостоятельно управлять требованиями к тому, какими должны быть ваши клиенты. В контекстной рекламе нет никаких сложностей до тех пор, пока не встает во весь рост вопрос: «Как сделать так, чтобы стоимость клика была ниже процентов на 30»? Роль DCG LLP заключается как раз в том, чтобы решить эту задачу и обеспечить вашему бизнесу максимальный объем продаж при минимальной стоимости контакта с клиентами. Ваш продукт известен на рынке, клиенты имеют не нулевой опыт использования интернета? Тогда Поисковая реклама для вашего бизнеса - то лучший способ получить клиентов по ценам более чем на 60% ниже, чем из контекстной рекламы! Проведение маркетинговых исследований с оценкой востребованности продукта, актуальности его потребительских свойств, положительных и отрицательных характеристик, сравнительный анализ аналогичных предложений и выявление сильных и слабых сторон продукта. Разработка подробного отчета, на базе которого можно легко принимать решение о дальнейших инвестициях в развитие бизнеса. Что мы умеем
11 Измерение эффективности По окончанию рекламной кампании нами формируется финальный отчет, включающий данные, помогающие сориентироваться в оценке эффективности проведенной кампании: охват аудитории задействованных площадок; контакты с контентом (загрузка страницы с контентом); взаимодействие с контентом (просмотр видео, участие в игре, регистрация сайте, подписка на обновления и т.п.); количество копий контента; количество комментариев на контент; эмоциональная окраска комментариев; стоимость контакта взаимодействия с контентом
12 Вирусный маркетинг. На примере продвижения видеоролика бренда Pampers Наши работы | Вирусный посев
13 Наши работы. Вирусный посев Заказчик: агентство «The Early Knowly» Бренд: Pampers Контент: клип «Колыбельная» Задача: Seeding ролика «Колыбельная» на развлекательных площадках, в блогах на Livejournal, Liveinternet, Блоги.Mail.ru, на тематических сообществах и форумах. Целевая аудитория: женщины от 18 до 45 лет, домохозяйки, матери Сроки: 3 недели Результаты: За период ведения кампании было сделано 92 публикации Было получено авторами публикаций комментариев Аудитория задействованных площадок посетителей Ролик получил хороший вирусный эффект и уже за первую неделю набрал более просмотров и к завершению кампании просмотров суммарно по всем видеохостингам и до сих пор ролик просматривают, пишут комментарии, выставляют оценки 5 место в рейтинге YouTube «Лучшие оценки» за месяц 8 место в рейтинге YouTube по добавлению ролика в «Избранное» за месяц 15 место в рейтинге YouTube «Лидеры просмотра» за месяц
14 На примере проекта Snob.ru Наши работы | Мониторинг и реагирование
15 Наши работы. Мониторинг и реагирование Заказчик: медиа-группа «Живи» Клиент: проект «Сноб» Задача: Создание и поддержание положительного имиджа проекта (сайт, журнал, сообщество) Повышение узнаваемости в блогах и социальных сетях Создание и привлечение лояльной аудитории Срок: 1 год Решение: Ежедневный мониторинг блогосферы Сглаживание негативных реакций путем обсуждений Популяризация контента проекта «Сноб» в блогах Популяризация участников проекта Снобщество Результат: Волна негатива в сторону проекта «Сноб» приостановлена Аудитория проведенной PR-кампании в блогах - свыше 1 млн. читателей
16 На примере проекта «Бойцовский клуб Jaguar» Наши работы | Работа с блогерами
17 Наши работы. Работа с блогерами Заказчик: Reminders Бренд: Бойцовский клуб Jaguar Задача: Формирование списка агентов влияния для мероприятия Освещение мероприятия в блогах популярных тысячников Цель: Поддержание положительного имиджа бренда Повышение узнаваемости в блогах и социальных сетях Привлечение лояльной аудитории к бренду через агентов влияния Решение: Подбор агентов влияния для проекта. Автолюбители, авто журналисты, люди, которые обладают авторитетом в автомобильной сфере или отлично в ней разбираются. Публикации анонсов мероприятия, фотоотчеты и репортажи Целевая аудитория: мужчины и женщины, возраст от 21 до 50 лет, автолюбители, уровень дохода высокий и выше среднего Сроки: апрель – октябрь 2011 г. Результаты: За весь проект было сделано более 500 публикаций Охват аудитории был более 7 млн. читателей Проект был настолько успешным, что на 2012 год представители бренда решили провести 2 ю гонку Бойцовского клуба
18 На примере продвижения страницы в Facebook Наши работы | Продвижение в социальных сетях
19 Наши работы. Продвижение страницы в facebook Заказчик: агентство «Рыба ТУТ» Бренд: Арт/дизайн магазин «Шалтай-Болтай» Контент: Задачи Привлечение лояльной аудитории на страницу бренда Цели: Повышение узнаваемости бренда в блогах и социальных сетях Решение: Публикации в блогах и на страницах социальных сетей у популярных тысячников информацию о бренде PR конкурсов и привлечение участников Сроки: ноябрь январь 2013 Результат За 2 месяца работы было привлечено подписчиков на страницу бренда. Охват аудитории по публикациям составил почти 6 млн. людей Было сделано более 400 публикаций, включая репосты записей Собрано более 2000 like к записям и публикациям на странице бренда
20 Организация блог-тура на завод ОЧАКОВО Наши работы | Блог-тур
21 Наши работы. Блог-тур Заказчик: Очаково Бренд: квас «Очаковский» Задача: Организация блог-тура на завод Очаково на проведение детской масленицы. Освещение мероприятия в блогах популярных тысячников Цель: Создание и поддержание положительного имиджа бренда Повышение узнаваемости в блогах и социальных сетях Привлечение лояльной аудитории Разрушение стереотипов, что Очаково производит только пиво Решение: Приглашение блогеров с детьми на мероприятие и освещение в блогах Целевая аудитория: родители с детьми в возрасте от 7 до 14 лет Сроки: 2 недели Результаты: Более 500 тысяч охват аудитории. 160 публикаций в блогах и социальных сетях Более 1000 полученных комментариев и like в блогах и социальных сетях 100 тысяч просмотров публикаций о мероприятии в блогах
22 Мы это: Валиев Илья Тел.: Skype: gitanes_ …и наша команда профессионалов!
23 Спасибо! Никто кроме нас!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.