Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Самолетов
1 Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO
2 О веб-студиях Успешная веб-студия: 1. Заказов больше, чем можно сделать. 2. Желающих работать больше чем можно взять. 3. Доходы больше, чем расходы (прибыль). 4. Стабильность. Успешный Трилан: 1. Прибыль (растущая каждый год). 2. Желающих работать больше, чем можем взять. 3. Входим в ТОП-10 крупнейших студий (по версии cmsmagazine.ru). 4. Победы и Награды: ТОП-10 самых креативных студий Рунета (по состоянию на 2013 г.); 5 наград конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» (c 2010 по 2013 гг.); Премия Рунета 2011; 1 место в международном конкурсе программистов DjangoDash; 1 место в Russian Digital Games 2013, номинация Usability&Design.
3 В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Трилан 2000 г. Количество клиентов – 3; Услуга – продвижение; Сотрудников – 2. Трилан 2000 г. Количество клиентов – 3; Услуга – продвижение; Сотрудников – 2. Трилан 2014 г. Более 1000 клиентов; Более 1000 удачно реализованных проектов; Более 170 рекламных компаний; Более 100 сотрудников; Представительства в 3 х странах; Сертификат ISO ; ТОП-10 крупнейших студий (по версии cmsmagazine.ru); 5 наград Рейтинга Рунета; Top-5 SEO компаний (Рейтинг Рунета, SEONews); Победа на DjangoDash в 2011 г.; Двукратные чемпионы IT-премьер лиги. Трилан 2014 г. Более 1000 клиентов; Более 1000 удачно реализованных проектов; Более 170 рекламных компаний; Более 100 сотрудников; Представительства в 3 х странах; Сертификат ISO ; ТОП-10 крупнейших студий (по версии cmsmagazine.ru); 5 наград Рейтинга Рунета; Top-5 SEO компаний (Рейтинг Рунета, SEONews); Победа на DjangoDash в 2011 г.; Двукратные чемпионы IT-премьер лиги.
4 Путь к успеху Причины: 1. Нежелание паразитировать; 2. Сопутствующая выгодная услуга. Самое необходимое: 1. Заказы (клиенты); 2. Люди (программисты, дизайнеры, менеджеры).
5 На что нужны вложения? Основное - маркетинг Для чего нужен маркетинговый бюджет ? Главное - привлечение новых клиентов; Раскрутка бренда (увеличение узнаваемости); Вход в рынок или увеличение доли на рынке; Расширение спектра услуг для существующих клиентов; Повышение лояльности потребителя; Повышение лояльности персонала и потенциальных работников. Главное - привлечение новых клиентов; Раскрутка бренда (увеличение узнаваемости); Вход в рынок или увеличение доли на рынке; Расширение спектра услуг для существующих клиентов; Повышение лояльности потребителя; Повышение лояльности персонала и потенциальных работников.
6 Как создать успешную веб студию без начального капитала Что делать, если нет денег на маркетинг? Деньги есть всегда! Высвобождение бюджета за счет: Снижение затратности проектов; Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; Увеличение доходности проектов; Бартер и партнерские программы; Все капризы за деньги клиента!
7 Как искали заказы 1. Критика («все ужасно, надо все переделать»); 2.«Демпинг»; 3. Консалтинг и комплексное решение для клиента; 4. Отдавать больше, чем брать. Эффективные способы привлечения:
8 Каждый удовлетворенный клиент – 3 рекомендации. 65% клиентов приходят по рекомендациям 65% клиентов приходят по рекомендациям Качественный сервис – бесплатный источник новых клиентов Каждая услуга клиенту – маркетинг компании за деньги клиента! ВЫВОД
9 Как создать успешную веб-студию без начального капитала Что такое «качественный сервис»? Качество исполнения: Хороший код; Хорошая верстка; Качественный сайт; Качество менеджмента: Удовлетворение потребностей клиента; Понимание целей клиента и их воплощение в жизнь; Качество коммуникаций, в том числе со всеми подразделениями заказчика; Обратная связь: отзывы клиентов, положительные и отрицательные - они полезны для компании.
10 Где взять людей? «Сначала стулья, потом деньги» Поиск квалифицированных кадров с отложенной мотивацией. Такой метод приводит к курьезам. Простейший тест по мотивации: 1. Зарплата; 2. Возможность обучения; 3. Атмосфера в коллективе; 4. Карьерный рост. Что реально работает: 1. Вовлечение в процесс; 2. Рост компетенций работника; 3. Конкурентные преимущества. Методы «селекции»
11 Где взять людей? 1. Зарплата; 2. Возможность обучения; 3. Атмосфера в коллективе; 4. Карьерный рост. Тест приема на работу
12 Идеальный сотрудник 1. Возможность обучения; 2. Карьерный рост; 3. Зарплата; 4. Атмосфера в коллективе.
13 Как быть сейчас? 1. Сотрудничество с крупными студиями и РА. 2. Предоставление инновационных услуг: разработка мобильных приложений, раскрутка мобильных приложений. 3. Залог успеха в сотрудничестве – грамотный проджект- менеджмент с клиентом! Спираль времени
14 Как у них?
15 Мастер-класс 27 октября 2014 г. Реальные кейсы; Что и в какой последовательности делать; Разбираем реальные сложности и проблемы; Где и как ищем заказчиков; Как мотивируем сотрудников; Где ищем клиентов; УТП; Строим компанию мечты. Как создать успешную веб-студию без начального капитала
16 Спасибо за внимание! Андрей Воропаев Facebook.com/andrey.voropaev Skype: voropaev
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.