Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Мижурина
2 L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании
3 Профессиональное саморазвитие педагога Многокомпонентный личностно и профессионально значимый процесс целенаправленной деятельности: - по непрерывному самоизменению - профессиональному развитию - средство самопознания и самосовершенствования
4 Рефлексивный практик Лидер в обучении и преподавании Учитель - исследователь Процесс профессионального саморазвития учителей через активное использование новых подходов
5 Дискуссионная площадка -учитель должен взаимодействовать с учениками, собирать данные о достижениях каждого ученика, делать выводы о том, насколько хорошо обучается ученик, и затем обеспечивать намеченную индивидуальную обратную связь, чтобы помочь каждому ученику продвинуться вперед.; - только постоянные вопросы "Почему?" "Зачем?" и "Как?"", умение слышать "голос ученика", то есть постоянная рефлексия поможет учителю двигаться дальше. -деятельность учителя в области самообразования можно обозначить следующими глаголами: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. -учитель должен взаимодействовать с учениками, собирать данные о достижениях каждого ученика, делать выводы о том, насколько хорошо обучается ученик, и затем обеспечивать намеченную индивидуальную обратную связь, чтобы помочь каждому ученику продвинуться вперед.; - только постоянные вопросы "Почему?" "Зачем?" и "Как?"", умение слышать "голос ученика", то есть постоянная рефлексия поможет учителю двигаться дальше. -деятельность учителя в области самообразования можно обозначить следующими глаголами: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать.
6 Ключевые направления саморазвития учителя Изучение и использование в своей практике разнообразного арсенала стратегий, позволяющих получить от учащихся персональную обратную связь, что позволит повысить качество обучения;
7 - расширение целей применения информационных технологий в обучении (обучающая, исследовательская, коммуникативная, инструментальная цели); - совершенствование ситуативного подхода в воспитании, которое включает совершенствование межличностного взаимодействия учителя и ученика в контексте как образовательной, так и социокультурной ситуации. - стратегии в переподготовке учителя (курсы повышения квалификации по Программе 1-3 уровня повышения квалификации педагогических работников РК) Инновационные педагогические стратегии
8 Получение достаточных знаний о том, как происходит обучение, об уровне мотивации отдельных учащихся, а переживаемых ими эмоциях;
10 Расширение навыков коммуникации не только с коллегами по преподаваемому предмету, но и по другим учебным предметам для решения существующих проблем в учебном процессе
11 Совместные исследовательские группы Рабочие группы(проектные ).Совместные мероприятия по профессиональному развитию Плановые визиты в другие школы Совместные тренинги. Процессы коучинга и менторинга
12 Активное использование процессов коучинга и менторинга в рамках сетевых профессиональных сообществах
13 Совершенствование навыков в области информационных технологий и методики их использования как эффективного инструмента преподавания
14 Совершенствование навыков непрерывной рефлексии в ходе своей практики с целью обучения на своем опыте
15 Ключевые направления развития школы Click to edit 7 модулей коучинг и менторинг коучинг и менторинг Сетевое сообщество План развития Компетентностный центр
16 Сетевые сообщества школ Text in here Учитель математик и педагогический стаж Семинары, форумы Мастер - классы Коучинги Обобщение опыта работы учителей Согласование планов развития Компетентностный центр Ключевые направления развития района
17 Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.