Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Штыркин
1 Архангельск, 2014 год Автор: Ермолина Татьяна Владимировна МБДОУ 39 «Солнышко» Должность: воспитатель
2 это лидер, умеющий смотреть на мир глазами тех, кого он учит и воспитывает, кого ведёт за собой и вовремя сообщает детям то, что человека делает человеком.
4 ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ СООТВЕТСТВИЕ ЛИЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ И УНИКАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ И ТВОРЧЕСКОМУ ОПЫТУ ЭТИЧЕСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЭСТЕТИЧЕСКИМ НОРМАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ ОБРАЗА /ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ И ЛИЧНОГО ОБАЯНИЯ ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И УБЕЖДЕНИЙ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УНИКАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И БЕЗУПРЕЧНОСТИ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТУ И СТАТУСУ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ОТРАЖЕНИЕ МИССИИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ПЕДАГОГОМ СФОРМИРОВАННЫЙ АВТОРИТЕТ И ДОВЕРИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ, КОЛЛЕГ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВ АНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛИЧИЕ ЧЕТКО ПОСТРОЕННЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, СООТНОСИМЫХ С ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
5 Индивидуализация обучения детей Учёт возрастных особенностей детей Учёт образовательной потребности детей
6 З типа эмоционального отношения воспитателя к детям: поощряющее отношение формально- требовательное отношение непоследовательный тип отношения
7 Методика 1. опрос «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» (автор Е. Е. Алексеева) Цель: выявление эмоционального отношения детей к дошкольному учреждению. Методика 2. опрос «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» (автор Е. Е. Алексеева) Цель: выявление эмоционального отношения детей к педагогу. Методика 3. тест «Маски» (автор Денисова Н.Д.) Цель: определение позиции ребенка по отношению к педагогу.
8 Методика 1 и 2. опрос (автор Е. Е. Алексеева) «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Уровни эмоционального благополучия детей находящихся в условиях ДОУ Уровни эмоционального отношения ребенка к педагогу дошкольного учреждения.
9 Методика 3. тест «Маски» (автор Денисова Н.Д.) Цель: определение позиции ребенка по отношению к педагогу. Положительное доминирование Отрицательное доминирование Положительное подчинение Отрицательное подчинение Инструкция: 1. Выбери из четырех лиц одно, которым ты чаще всего смотришь на воспитателя … 2. Как чаще всего на тебя смотрит воспитатель..? 3. Как чаще всего смотрит на детей воспитатель..?
12 «Педагогическая этика» «Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы» Круглый стол «Формирование благоприятного социально – психологического климата в ДОУ» Деловая игра «Кто Я? Какой Я?» Занятие - тренинг Семинар - практикум Памятки, буклеты «Выстраивание эффективных взаимоотношений между педагогами и детьми» «Формирование благоприятного социально – психологического климата в ДОУ» «Педагогическое мастерство воспитателя»
13 Стать другом для детей не так трудно, нужно только этого захотеть!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.