Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.r89.fssprus.ru
1 Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации мер по противодействию коррупции в федеральных органах государственной власти в соответствии с утвержденными Указом Президента РФ от «Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на годы» в УФССП России по Ямало-Ненецкому АО граждане могут обращаться по всем фактам проявления коррупционных правонарушений, как в письменной форме, так и лично на прием к руководству Управления или любому начальнику отдела аппарата Управления, а также по «телефону доверия». Работа «телефона доверия» стала неотъемлемой частью деятельности по рассмотрению устных обращений граждан и получила положительную оценку в Управлении. Значительными преимуществами предоставления помощи по «телефону доверия» является ее доступность и оперативность получения заявителем необходимых сведений, несмотря на территориальную отдаленность от источника информации. В отчетном периоде 2011 года на «телефон доверия» поступило 35 обращений, что на 13 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В отчетном периоде 2011 года на «телефон доверия» поступило 35 обращений, что на 13 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основной характер обращений, поступивших на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии текущего года, можно разбить по следующим категориям: - неисполнение судебных решений о взыскании денежных средств составляет 16 обращения (45 %); - взыскание алиментов – 9 (25,7 %); - трудовые споры – 2 (5,7 %); - по жилищным спорам – 1 (2,8%) - по другим делам (обстоятельствам) – 7 (20 %).
2 По результатам рассмотрения обращений поступивших на «телефон доверия» Управления по 32 в установленные законом сроки заявителям даны разъяснения и 3 обращения находятся на рассмотрении в аппарате Управления. Большинство обращений составили жалобы на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей. По материалам проверок по обращениям граждан, поступивших на телефон доверия, заявителям направлялись полные мотивированные ответы и разъяснения. Сообщений (информации) от граждан о коррупционных проявлениях за рассматриваемый период времени на телефон доверия Управления не поступало. Если Вам стали известны факты получения и вымогательства взятки, злоупотребления и превышения должностных полномочий или иной противоправной деятельности со стороны работников УФССП России по Ямало- Ненецкому АО, сообщите об этом по Телефону «доверия» 8(34922) , либо в отдел противодействия коррупции 8(34922) , доб. 1190, Предоставленная Вами информация будет незамедлительно рассмотрена и позволит оперативно пресечь преступления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.