Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Бурнашов
1 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ «Приемная руководителя»
2 Обеспечивает эффективную деятельность сотрудников приемной по формированию плана работы руководителя на требуемый временной период и осуществления ежедневных контактов с визитерами. Потенциальными потребителями системы «Приемная руководителя» выступают руководители, имеющие штат помощников – аппарат руководителя. Приемная руководителя
3 Эффективное планирование, ведение и напоминание о мероприятиях и других событиях рабочего графика; Быстрая и удобная регистрация мероприятий и контактов с помощью системы различных модифицируемых пользователем справочников; Возможность прикрепления к регистрационным карточкам мероприятий произвольного количества файлов в любом формате представления; Контроль исполнения поручений; Быстрый поиск по любым реквизитам мероприятия, контакта и тексту прикрепленного документа; Формирование отчетности; Удобный и естественный интерфейс, не требующий обучения, специальных знаний компьютера Назначение системы
4 Канцелярия СЭД ДЕЛО Электронный офис руководителя АРМ Руководителя iEOS Кабинет 1Кабинет 2 Приёмная Руководителя
5 Руководитель Действия руководителя по мероприятиям Сведения о мероприятиях Поручения и контроль исполнения поручений КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Оперативный доступ к информации -Контроль за исполнением поручений -Эффективное планирование, ведение и напоминание о мероприятиях -Работа с системой не требует обучения -Удобный и естественный интерфейс -Возможность общения с сотрудниками без использования голосовой связи
6 Приемная руководителя Помощник 1 Помощник 2 Помощник 3 Мероприятия Файлы Поручения Регистрация мероприятий помощниками руководителя ПРЕИМУЩЕСТВА: -Экономия времени -Быстрая и удобная регистрация мероприятий и контактов -Возможность прикрепления произвольного кол-ва файлов -Исключение потери информации -Быстрый поиск -Формирование отчетности -Возможность изменения структуры информации ресурсов без программирования Мероприятия Файлы Поручения
7 Приемная руководителя модуль МЕРОПРИЯТИЯ модуль ВИЗИТЫ
8 Модуль МЕРОПРИЯТИЯ обеспечивает представление руководителю сведений о запланированных мероприятиях, в которых предполагается его участие. Сведения о мероприятии могут содержать списки прикрепленных электронных документов и поручений помощникам для обеспечения его проведения.
9 Фильтр типа мероприятия Строка меню и команд страницы руководителя
10 Флажок конфиденциальности
11 Перемещение между мероприятиями Строка меню и команд страницы руководителя
12 Печать отчета о мероприятиях Строка меню и команд страницы руководителя
13 Печать отчета о состоянии исполнения поручений Строка меню и команд страницы руководителя
14 Редактирование списка мероприятий режим работы помощника Строка меню и команд страницы руководителя
15 Просмотр списка дня рождений режим работы помощника Строка меню и команд страницы руководителя
16 Время начала/окончания мероприятия Значимость мероприятия Содержание мероприятия Количество поручений Список прикрепленных документов Блок сведений о мероприятии
17 Окно мероприятия
18 Помощник Руководитель Напоминание о начале мероприятия
19 Окно мероприятия
20 Модуль Визиты обеспечивает представление руководителю сведений о посетителях (позвонивших) для принятия им решения о встрече.
21 Посетитель Сотрудник приемной Здравствуйте, я Семенов Марк Викторович К руководителю Регистрация посетителя
22 Руководитель В приемную Решение руководителя
23 Кабинет руководителя Приемная Сотрудник приемной Посетитель Руководитель Соединение с Семеновым Марком Викторовичем... Ответ… Решение руководителя
24 Спасибо за внимание! ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ , Москва, ул. Шумкина, д. 20 стр.1 Тел/факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.