Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Филина
1 Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год
2 Цель проекта – развить у специалистов кадровых служб компетенцию «открытость новому»* через развитие навыка интегрирования в работу с персоналом новых знаний и технологий, которые могут изменить результативность деятельности организации. Задача - создание модели повышения профессионального уровня специалистов кадровых служб ОИГВО _________________________________________ « Открытость новому» – способность ПРИНИМАТЬ идеи, ситуации, технологии и людей, даже если они являются принципиально новыми или необычными.
3 Востребованность проекта На 1 января 2014 года в ОИГВО – 68 специалистов, занимающихся вопросами кадровой работы. Из них: Представители 20 ОИГВО могут стать слушателями «Школы кадровика»; Представители 9 ОИГВО могут выступить в качестве экспертов – практиков. Для экспертов-практиков + развитие лидерских и профессиональных компетенций Для слушателей + : повышение профессионального уровня Данные предоставлены отделом государственной гражданской и муниципальной службы Эксперты- практики Преимущества
4 Этот проект: ДЛЯ КОГО? Назначение на должность Расширение зоны функциональной ответственности ДЛЯ ЧЕГО? Усиление влияния на результативность работы ОИГВО Разработка и внедрение новых кадровых проектов
5 Развитие участников как HR менеджеров, владеющих современными знаниями и методиками работы с персоналом. Тренировка навыков использования HR инструментов, необходимых для работы. Создание коммуникационной площадки для обсуждения рабочих проектов, обмена опытом и лучшими практиками работы с персоналом Развитие компетенций в области работы с персоналом. Создание команды HR менеджеров, способных повлиять на эффективность работы своей организации. Формирование единого понятийного аппарата у сотрудников кадровых служб Задачи проекта Ожидаемые результаты
6 Уровни обучения Базовый «начинающие» Апгрейд (продвинутый) «опытные»
7 Уровень – базовый «начинающие» Формат Общая программа обучения предполагает 2 этапа (образовательный и практический) и состоит из 5 тематических блоков, связанных в общую логическую схему. Минимум теории и максимум практики: моделей, образцов, практических инструкций. Эксперты В образовательном этапе участвуют эксперты (преподаватели): эксперт-исследователь (представитель научной среды) эксперт-практик (руководитель и специалисты ОИГВО)
8 Уровень – базовый «начинающие» I этап- образовательный (5 блоков, 7 занятий, 28 учебных часов, итоговая аттестация) Повышение личной эффективности Стратегическое управление человеческими ресурсами Кадровая работа в системе государственной гражданской службы Обучение и развитие персонала Система оплаты труда и мотивация
9 Принципы построения обучения Проведение занятий Наставничество и кураторство Привлечение опытных экспертов- практиков Проведение занятий Участие экспертов- исследователей Изучение профессиональной литературы Сбор информации по темам Подготовка индивидуальных и групповых проектов Самостоятельная работа слушателей программы
10 Оценка слушателей по итогам обучения Итоговая аттестация теория + практика Оценка подготовки : Количество и качество кейсов, выполненных заданий Инициатива в подготовке вопросов, обмене материала, поиске ресурсов Оценка активности : Продуктивная активность во время семинара Качество выполнения заданий Оценка внедрения знаний: Примеры использования новых знаний и техник в работе
11 II этап - практический Изучение конкретных направлений кадровой работы в базовых органах исполнительной государственной власти области (по итогам конкурса «Лучшие практики кадровой работы в органах исполнительной государственной власти области») Формирование кадрового состава Адаптация Оценка Управление карьерой и повышение квалификации
12 Уровень – апгрейд (продвинутый) «опытные» Творческая лаборатория «Навигатор кадровых технологий» Изучение инновационных кадровых технологий на основе кадровых процессов Технологии формирования персонала Технологии оценки и аттестации Технологии высвобождения персонала Технологии обучения и развития персонала Технологии текущей работы с персоналом
13 Мотивация и стимулирование участников проекта Отчисление пассивных участников Обмен опытом Развитие карьеры результативных участников Поощрение за внедрение идей Внутренний PR участия в программе
14 Организация приема и зачисление 2. Вместе с заявкой предоставляется мотивационное эссе «Для чего я буду учиться» (по желанию) 3. Учебная программа начинается в октябре месяце. 4. Занятия будут проходить 1 раз в месяц. 1. Желающие заполняют заявку на официальном сайте ДГСиКП до 26-го сентября.
15 Приглашаем руководителей и специалистов кадровых служб принять участие в обучении «Школа кадровика»!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.