Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Будённый
1 ОПЫТ КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2009 структурное подразделение детский сад 6 Старший воспитатель Юрьева Ирина Александровна г.
2 Основные составляющие информационного образовательного пространства? Основные участники ИОП? Необходимые условия? ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Опыт педагогического коллектива по организации и использованию информационно-образовательного пространства?
3 Основные пользователи ИОП администрация воспитанники дошкольного отделения педагоги родители ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОШКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ В организации ИОП участвуют IT отдел комплекса пресс служба комплексаweb администратор
4 Необходимые условия: 1. Материально-технические ресурсы: дидактическое, игровое и методическое оборудование и пособия, компьютеры, локальная сеть. 2. Кадровые ресурсы: обученные пользователи и специалисты техподдержки. 3. Система взаимодействия: администрации комплекса, IT отдела комплекса, web администратора, пресс службы, педагогов, родителей. 4. Мотивационная заинтересованность всех участников организации ИОП. 5. Креативное мышление, активность и инициатива участников.
5 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО 1. Физическое пространство совместной деятельности детей и взрослых: Динамичная предметно-развивающая среда
6 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ:
7 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Проблемно-развивающая среда (на территории детского сада: пустыня, птичий двор, лес смешанный, лес хвойный, альпийская горка).
8 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Проблемно-развивающая среда (в помещении детского сада: лаборатории наблюдений и экспериментирования «Почемучки», исследовательские уголки «Знайки», тематические выставки в группах и холлах детского сада и т.д.). Цель: привлечь внимание детей к проблеме, стимулировать развитие познавательной и творческой активности детей, формирование детских коллективов по интересам, развитие самостоятельной деятельности детей.
9 ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: страничка структурного подразделения на сайте школы; блоги педагогов детского сада; облачное хранилище данными – модель онлайн-хранилища; электронная почта; электронная библиотека.
10 Так мы начинали Так развивались КАК НАЧИНАЛОСЬ ОСВОЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
11 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Онлайн-демонстрация разных форм совместной деятельности взрослых и детей; Дистанционный просмотр разных форм совместной деятельности взрослых и детей с последующим обсуждением; Семинары-практикуму; Дистанционные и онлайн консультации. 2. Совместное планирование. 3. Создания электронной библиотеки. 1. Самообразование и повышение педагогической компетентности:
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Структурное подразделение 6 дошкольного отделения Семицветик Руководитель: Забегайлова Ирина Валерьевна Адрес: улица адмирала Руднева д.12 к.1 Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.