Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nic.ru
1 1 1 Контекстная реклама. Практические советы.
2 2 Техника подбора слов
3 3 Шаг 1. Бриф Бриф на создание РК «braslet.ru» ФИО Иванов И.И. Название компании ООО «Браслеты» Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа резиновых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Планируемые сроки кампании: ноябрь 09 География продаж: Москва Возможно ли оставить заявку на сайте: нет Время и дни работы Ваших операторов/обработки заказов на сайте: будни, 10:00-18:00 Наличие спецпредложений на данный товар/услугу: плюшевый Мишка в подарок Основные отличия Вашего товара/компании от товаров/компании Ваших конкурентов: очень добрые и отзывчивые операторы на телефоне Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Хорошая кампания начинается с брифа! Хорошая кампания начинается с брифа! Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа силиконовых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Шаг 1. С чего начинается хорошая кампания?
4 4 Шаг 2. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (купить силиконовый браслет и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (помочь детям, помочь сиротам) конкуренты (браслет евросеть, деревянный браслет) Шаг 2. Создаём список
5 5 Шаг 3. Подбираем слова Шаг 3. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: купить силиконовый браслет, покупка сб, заказать сб, заказ сб и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: браслет с надписью, силиконовые браслеты на руку и т.д. Используем: - неправильное написание: селиконовый браслет - неправильную раскладку: htpbyjdsq,hfcktn - синонимы: резиновый браслет - сленг: резиновая фенечка Не забываем использовать стоп-слова!
6 6 Шаг 4. Любуемся результатом Итог:
7 7 Как делать эффективные объявления
8 8 Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Ищете Asus eeps? Только до 18 ноября: мышка + коврик в подарок! Бесплатная доставка. Чем хорошо МакБук? Об этом мы расскажем с особенным удовольствием. Подробнее …
9 9 Задачка
10 10 Условие Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно
11 11 Решение - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Решение: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись! Итог: продано 12 авто - используем н/ч продающие запросы (купить авто) - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)
12 Евгений Рыжов отдел продаж Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.