Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Толмачев
1 1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать и уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9-10 (п. 1-2) 2. Ответить на вопросы перед § 9-10
2 2 Тема: Варианты развития европейских стран. Проблема. Какой путь развития лучше – революционный или реформаторский? Ответь на проблемный вопрос письменно. Для любой страны предпочтительнее реформаторский путь развития общества, как в Англии.. это возможность спокойного, мирного развития страны без жертв и кровопролития в отличие от Франции.
3 Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история 8 класс Урок 11
4 4 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов сформировать представление о причинах и итогах революций г.г.. Сравнить положение европейских стран до и после революций. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Определить роль революций г.г. В процессе модернизации европейского общества 19 в. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать преимущества реформаторского пути над революционным
5 5 Введение в тему Работа с стр.126 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?
6 6 Тема: Европейские революции годов
7 7 -В каких странах произошли революции в 1830-е г.г.? -Революция произошла во Франции, Национально – освободительные движения победили в Бельгии, Греции, Сербии. Актуализация знаний
8 8 -Были ли другие примеры разрешения противоречий? -Да. Путь реформ. Но выбран он был только в Великобритании Актуализация знаний
9 9 -В большинстве европейских стран в 30-е годы 19 века было неспокойно. -Во многих европейских странах произошли революции. Они были вызваны тем, что граждане были недовольны восстановлением «старых» порядков. Модернизация остановилась. Актуализация знаний
10 10 -Значит, революций можно было избежать. Посмотри на тему урока «Европейские революции годов». Смогли ли западноевропейские монархи извлечь урок? Нет Актуализация знаний
11 11 Создание проблемной ситуации -Исторические документы стр О начале какого процесса свидетельствует каждый из этих источников? -О начале революции Сравните место появления этих документов. Есть разница? -Да. Они появились в разных странах. Сравните время появления этих документов. Есть общее? -Да. Все документальные свидетельства относятся к 1848 г.. Что может вызвать удивление? -Практически одновременно в разных европейских странах начинаются революции Ответ на какой вопрос мы должны найти сегодня на уроке?
12 12 Тема: Европейские революции годов Проблема. Почему в разных европейских странах в г.г. одновременно произошли революции?
13 13 Вспомните, по какому плану обсуждаются (изучаются) любые события в нашей жизни Причины, этапы, итоги. Актуализация знаний
14 14 Эти три пункта станут планом нашего исследования на двух уроках. Во второй и третий пункт мы внесём некоторые изменения. Таблица стр Что, по вашему мнению, будет относиться ко второму и что к третьему пункту? Повод к началу революции – второй пункт плана. Третий пункт состоит в таблице из двух частей – революционные изменения и итоги революции. Актуализация знаний
15 15 Т. Стр. 138 На уроке мы начнём заполнять таблицу. Заполнив, сравним и выделим было ли что то общее. Сегодня заполним только вторую и третью колонку таблицы. В ПМ вам дан пример на примере Франции. Вторую колонку необходимо заполнить по аналогии с Францией. Заполнение таблицы необходимо вести тезисными записями, т. е. не выписывать предложения из учебника, а выделять главное и вносить в таблицу. Актуализация знаний
16 Раздать ПМ Франция – есть; Пруссия и германские земли самостоятельно И сделать вывод что сходны причины
17 17 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Обществен- ные противоречия – причины революции 1. Буржуазия стремилась к власти 2. Недовольство фабрикантами, высокими таможенными пошлинами, расстройством финансов 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Отсутствие свободы слова 5. Экономический кризис, безработица 1. Сохранение дворянских привилегий 2. Стремление буржуазии к власти 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Раздробленность страны 4. Экономический кризис Обозначьте в тексте (подчеркните) одинаковые причины революций во Франции и Германии
18 18 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Обществен- ные противоречия – причины революции 1. Буржуазия стремилась к власти 2. Недовольство фабрикантами, высокими таможенными пошлинами, расстройством финансов 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Отсутствие свободы слова 5. Экономический кризис, безработица 1. Сохранение дворянских привилегий 2. Стремление буржуазии к власти 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Раздробленность страны 4. Экономический кризис Обозначьте в тексте (подчеркните) одинаковые причины революций во Франции и Германии
19 19 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Повод к началу революции 23 февраля королевские войска расстреляли рабочих. Несколько десятков были убиты и ранены. Известие о восстании в Париже.
20 20 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Повод к началу революции 23 февраля королевские войска расстреляли рабочих. Несколько десятков были убиты и ранены. Известие о восстании в Париже.
21 21 Поиск решения
22 22 Поиск решения
23 23 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Итоги революции Подавление восстания. Роспуск национальных мастерских. Восстановлен часовой рабочий день. Дополнительный налог с крестьян. Установление Второй империи Поражение революции, не смогла добиться объединение страны
24 24 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Итоги революции Подавление восстания. Роспуск национальных мастерских. Восстановлен часовой рабочий день. Дополнительный налог с крестьян. Установление Второй империи Поражение революции, не смогла добиться объединение страны
25 25 -Вспомните определение революции -Коренной насильственный переворот в жизни общества Поиск решения
26 26 -Как вы думаете, события во Франции и Германии действительно можно назвать революциями? (Насильственным ли способом решались проблемы? Произошёл ли коренной переворот в жизни общества?) Поиск решения
27 27 Тема: Европейские революции годов Проблема. Почему в разных европейских странах в г.г. Одновременно произошли революции? Ответь на проблемный вопрос Основными причинами революций во всех европейских странах стали стремление буржуазии к власти, экономический кризис, тяжёлое положение рабочих. Эти факторы определили одновременность этих событий в разных европейских странах.
28 28 Домашнее задание Новые понятия урока Февраль 1848 года – февральская революция во Франции, свергнувшая режим июньской монархии. Вторая республика – политический режим, провозглашённый во Франции в результате февральской революции 1848 года. Наполеон III - император Франции годы. Франфуртский парламент, благодаря деятельности которого в Германии установился конституционный строй, права и свободы граждан.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.