Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Шилоносова
1 Специализированные учебные материалы НП «Телешкола» как средство формирования метапредметных навыков у учащихся 5-9 классов
2 ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностные предметные метапредметные
3 Специализированные учебные материалы для учащихся 5-9 классов как средство формирования метапредметных результатов Педагогические возможности специализированных учебных материалов для 5-9 классов учат определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности развивают мотивы и интересы познавательной деятельности учащихся учат самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач учат владеть основами самоконтроля и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности учат обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать учат устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы формируют навыки осмысленного чтения формируют компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий учат сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе учат формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
4 Специализированные учебные материалы для учащихся 5-9 классов СУМ Около 1000 модулей по 14 предметам основного общего образования, разработанных с учётом требований ФГОС второго поколения Инновационные педагогические технологии, направленные на реализацию деятельностно- компетентностного подхода Интерактивные средства взаимодействия ученика и педагога
5 Учащиеся, осваивающие учебные программы в очной форме с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в полном объёме, в форме семейного образования, самообразования и в заочной форме Учащиеся со специальными потребностями (с ограниченными возможностями здоровья, одарённые дети и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) Целевая аудитория СУМ
6 Содержание учебных курсов
7 Структура учебного модуля Блок целеполагания Информационно- операционный блок Блок отработки и закрепления знаний, умений и навыков Блок контроля Блок сетевых онлайн уроков Блок подведения итогов урока
8 Ключевой вопрос География, 6 класс География, 9 класс Информатика, 8 класс Физика, 7 класс Химия, 8 класс направлен на реализацию комплексной дидактической цели изучения модуля
9 Практическое использование СУМ в учебном процессе Мотивация и постановка основной цели изучения модуля Обсуждение ключевого вопроса Обсуждение значимости данной темы Развитие метапредметных навыков: - формулировка кратких высказываний - поиск информации
10 Формирование метапредметных навыков в процессе работы с «Ключевым вопросом» умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
11 Рубрики «Знать» и «Уметь» Рубрика содержит перечень ключевых аспектов, которые должен усвоить учащийся в результате работы с данным модулем. Рубрика содержит перечень конкретных навыков и умений, которыми должен овладеть ученик в процессе работы над учебным материалом модуля.
12 Практическое использование СУМ в учебном процессе Постановка частных целей изучения модуля: Определение стартовых возможностей составление индивидуального «маршрута» Метапредметные навыки: постановка учебной задачи под руководством учителя; планирование своей деятельности под руководством учителя и др. владение основами самоконтроля.
13 Рубрика «Словари и справочники» Содержит перечень основных терминов и понятий, задействованных в модуле, с разъяснением их значений посредством определений. Метапредметные навыки: умение определять понятия; создавать обобщения, устанавливать аналогии; классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
14 Рубрики «Изучаем», «Тренируемся», «Контроль»
15 Рубрика «Изучаем» Основные характеристики: руководство по освоению учебного материала; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем; наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).
16 Виды работы с текстом Формы представления учебного материала
17 Практическое использование СУМ в учебном процессе Работа с рубрикой «Изучаем» Метапредметные навыки: работа с текстом и внетекстовыми компонентами; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; выявление причинно-следственных связей; формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
18 Практическое использование СУМ в учебном процессе Использование дополнительных материалов Основные особенности: направленность на индивидуализацию обучения; заострение внимания учащегося на наиболее сложных моментах темы; дополнительная мотивация (другая форма предъявления учебной информации, интересные факты, не упомянутые в учебнике и т. д.).
19 19 Рубрика «Тренируемся» онлайн-тренажёры; задания из рабочей тетради; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.
20 Рубрика «Контроль» тестовые задания с автоматической проверкой; задания с открытым ответом; задания ГИА/ЕГЭ результаты выполнения всех заданий хранятся в электронном журнале; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.
21 Рубрика «Контроль»
22 22 Рубрика «Домашнее задание» содержит уникальный набор заданий различного уровня сложности; часть заданий проверяется сетевым преподавателем, а часть проверяется системой автоматически; оценка за домашнее задание заносится в электронный журнал и фиксирует знания, умения и навыки учащегося; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.
23 Формирование метапредметных навыков средствами рубрик «Тренируемся», «Контроль», «Домашнее задание» умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
24 24 Рубрика «Приглашение на онлайн-урок» Формы организации учебной деятельности: групповой режим, индивидуальный режим.
25 Практическое использование СУМ в учебном процессе Использование видеоконференций формирование и закрепление метапредметных навыков, которые невозможно отработать в условиях индивидуальной работы: выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение; уметь принимать участие в дискуссии.
26 Сетевые курсы: Русский язык 5 кл. Математика 5 кл. Истрия древнего мира 5 кл. Навигация по страницам Инт ернет-урока Интерактивный план урока Дополнительный материал (рубрики) Основной теоретический материал урока
27 богатая палитра онлайн-тестов; ЗОО разного уровня сложности; высокая степень интерактивности; мультимедийные объекты; иллюстративный материал Содержание курсов: Русский язык 5 кл. Математика 5 кл. История древнего мира 5 кл.
28 28 Инновационное образовательное пространство Интернет-школы «Просвещение» : результаты Психолог Обеспечение реализации ФГОС общего образования Формирование личности успешного компетентного гражданина России Модернизация системы общего образования
29 (495) ; (499) www. internet-school.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.