Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемweb.ruscenter.ru
1 Московский городской психолого-педагогический университет ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ Вихристюк О.В. «Детский телефон доверия» как средство экстренной психологической помощи детям и их родителям
2 Центр экстренной психологической помощи Московский городской психолого-педагогический университет Служба «Детский телефон доверия» функционирует с 1 сентября 2008 года. Служба создана по поручению первого заместителя Мэра Москвы Л.И. Швецовой, на основании приказа Департамента образования города Москвы. Служба создана на базе «Телефона доверия», действующего в Центре экстренной психологической помощи с 2002 г.
3 Психологическая служба «Детский телефон доверия» Психологи Телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных обстоятельствах (конфликты в семье, с педагогами, сверстниками, одиночество, страхи…).
4 За период с 1 сентября 2008 г. по 01 марта 2010 г. сотрудниками Службы принято вызовов В штате Службы – 30 человек: руководитель Службы; руководитель Службы; три супервизора; три супервизора; 25 психологов-консультантов; 25 психологов-консультантов; юрист широкого профиля. юрист широкого профиля. Центр экстренной психологической помощи МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
5 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Абоненты Службы ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ 20 %
6 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Абоненты Службы - дети ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ 77 %
7 Специфика обращений детей и подростков семейная проблематика – 12% отношения со сверстниками – 11% проблемы взаимоотношений полов, учебные проблемы – по 8% травматическая ситуация, проблемы здоровья, проблемы сексуальной сферы, проблемы принятия себя – по 5% суицид, аддиктивное поведение, беременность/аборт, юридический запрос – по 1% другое – 37%
8 Специфика обращений родителей и близких конфликты родителей с детьми (семейная проблематика, в целом) - 35% учебные проблемы детей – 15% здоровье детей – 11% конфликты родителей с администрацией ОУ – 8% информационные звонки и справки о работе «Детского телефона доверия» и других служб – 31%
9 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Кризисные звонки и сообщения о нарушение прав детей ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ
10 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Взаимодействие в системе помощи, поддержки, сопровождения Медицинские правовые, социальные, психологи- ческие организации, центры ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ
11 Осуществляет психологическое консультирование абонентов Дает рекомендации по вопросам обучения и воспитания детей родителям и работникам образования Дает справочную информацию о деятельности социально- психологических служб города Психолог- консультант Осуществляет психологическое просвещение абонентов
13 Перспективы развития Реализация программы Интернет- консультирования подростков Реализация проекта по созданию трехзначного бесплатного телефонного номера службы ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
14 ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ
15 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.