Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Беспалов
1 Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника
2 Ректор Московского государственного областного университета (МГОУ), доктор педагогических наук, профессор; член президиума и академик-секретарь отделения биологии и географии Международной академии наук педагогического образования; действительный член (академик) Международной педагогической академии; член Проблемного совета по биологии Российской академии образования; председатель Центральной учебно-методической комиссии по проведению Всероссийских биологических олимпиад школьников и член жюри Международной биологической олимпиады школьников; автор более 100 научных работ, в том числе программ по биологии и экологии, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений России, методических пособий и 5 учебников, одобренных Федеральным экспертным советом и рекомендованных Министерством образования для школ России; награжден знаком "Отличник просвещения СССР", медалью Ушинского за заслуги в области педагогических наук; лауреат премии губернатора Московской области (2002); неоднократно получал благодарности от Министра образования РФ за успешное выступление сборной команды России на Международных олимпиадах по биологии.
3 Комплект учебников по биологии для 59 классов общеобразовательных учреждений создан на основе оригинальной авторской программы. В основу программы положены принципы биоцентризма и полицентризма в раскрытии свойств живой природы, ее закономерностей и многомерности разнообразия уровней организации жизни, особенностей разных сред обитания и др.
4 5 класс Учебник 5 класса «Природоведение. Природа. Неживая и живая» является продолжением курса природоведения начальной школы учащиеся получают достаточную естественнонаучную подготовку для изучения биологии как самостоятельного предмета в 69 классах.
5 6 класс В учебнике 6 класса «Биология. Бактерии, грибы, растения» помимо основных сведений (строение, жизнь и классификация бактерий, грибов, растений, природные сообщества, развитие растительного мира) вводятся базовые общебиологические понятия.
6 7 класс В учебнике 7 класса «Биология. Животные» школьники знакомятся не только с многообразием животных, их средой обитания, образом жизни, биологическими и экологическими особенностями изучаемых групп, но и с эволюцией строения, взаимосвязью строения и функций органов и их систем у животных, с индивидуальным развитием и эволюцией животного мира.
7 8 класс Учебник 8 класса «Биология. Человек» содержит сведения о строении и функциях человеческого организма, о гомеостазе, высшей нервной деятельности и психологии человека. Особое внимание уделено вопросам гигиены и доврачебной помощи.
8 9 класс Учебник 9 класса «Введение в общую биологию и экологию» обобщает современные знания о жизни и об уровнях ее организации, раскрывает мировоззренческие вопросы о происхождении жизни на Земле, углубляет понятия об эволюционном развитии организмов. Учащиеся получат знания основ цитологии, генетики, селекции, теории эволюции.
9 10-11 класс Учебник 1011 классов «Общая биология» расширяет и углубляет знания об общебиологических закономерностях, основа которых была изложена в учебнике 9 класса. На более высоком научном уровне даются сведения по истории развития биологии и методах ее исследований, по цитологии, вопросам размножения и индивидуального развития организмов, по общей генетике и генетике человека, теории эволюции, селекции и биотехнологии, гипотезам происхождения жизни и антропогенезу, а также экологии и эволюции биосферы. Эколого-эволюционный подход в изложении материала и единый тщательно проработанный методический аппарат учебников способствуют установлению преемственных связей, обеспечивая целостность курса биологии.
10 Многочисленные вопросы и задания нацеливают учащихся на самостоятельную работу и осмысленное усвоение изучаемого материала. В учебниках заложены возможности усвоения изучаемого материала на разном уровне сложности. Идея уровневой дифференциации отражена и в системе заданий. Доступное изложение материала, большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы, интересные задания и опыты, а также лабораторные работы будут способствовать эффективному усвоению учебного материала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.