Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Кадышев
1 Анализ работы МО гуманитарного цикла за I полугодие учебного года
2 Методическая тема школы на учебный год: Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды
3 Цели и задачи МО: Цель: Создание условий для самореализации учащихся и педагогов в учебно- воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе. Задачи: -повышение профессионального мастерства учителей через овладение эффективными педагогическими технологиями (в т.ч. и здоровьесберегающими), ИКТ и новых подходов к образованию с целью повышения качества обучения гуманитарным предметам; -создание условий для эффективного внедрения ФГОС второго поколения и нового закона «Об образовании»; -создание условий для формирования активной гражданской позиции учащихся через усиление роли патриотического воспитания на уроках гуманитарного цикла; -совершенствовать работу с одаренными и наиболее подготовленными учащимися через кружки, факультативы, научно- практические конференции, олимпиады, конкурсы, привлечение к активной исследовательской деятельности. Провести школьные олимпиады по гуманитарным дисциплинам и качественно подготовить сборные команды для участия в районных олимпиадах и конкурсах.
4 Состав МО: В состав МО входят 14 учителей: 3- учителя русского языка и литературы; 5- учителей начальных классов; 1- воспитатель ГПД; 2- учителя истории и обществознания; 2 -учителя иностранного языка; 1- учитель музыки.
5 Качественный состав МО: Высшая категория – 5 учителей Первая категория – 4 учителя Соответствие занимаемой должности – 1 учитель Без категории – 5 учителей Молодые специалисты – 3 учителя
6 Из них: «Отличник народного просвещения» – Варламова Л.Д. «Почетный работник общего образования РФ» – Федоренко С.В. Награждена Грамотой Министерства Образования РФ - Лашкарева И.А. Награждена Почетной грамотой Брянской областной Думы» – Киселёва Н.С.
7 Качественный состав МО:
8 Анализ ВШК: Классно-обобщающий контроль:
9 КОК был проведен в 5, 10, 1 «А», 1 «Б», 9, 11 классах. Все учителя предметники ознакомлены с итогами контроля, получили рекомендации. Итоги КОК контроля рассмотрены на заседаниях МО.
10 Уроки по плану ВШК: Моргунова Е.А. Тема «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.»- 5 класс
11 Тема «Современная структура российского общества» - Полякова Е.В. 11 класс
12 Анализ состояния качества знаний по предметам за 1 триместр:
13 Русской язык
14 Литература
15 История
16 Обществознание
17 Английский язык
18 Изобразительной искусство
19 Музыка
20 Анализ состояния качества знаний по предметам за I полугодие:
21 10 класс:
22 11 класс:
23 Участие в олимпиадах: 1Козлов Александр 11История ПризерПолякова Е.В. 2Козлов Александр Обществоз нание Призер 3Козлов Александр Право Призер
24 Районный конкурс чтецов на тему «Родина» Полякова Анна – 6 класс – 1 место Учитель Варламова Л.Д.
25 Темы самообразования: п/п ФИО учителя Тема самообразования 1 Федоренко С.В. Система обучения сочинениям на уроках русского языка как аспект развития коммуникативной компетенции учащихся: сочинение – рассуждение на лингвистическую тему 2 Варламова Л.Д. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» 3 Лашкарева И.А. «Развитие познавательного интереса через использование ИКТ средств» 4 Киселева Н.С. «Коллективные способы обучения» 5 Аверьянова Е.М. «Пути преодоления неуспеваемости через выполнение домашнего задания» 6 Захаркина А.В. «Игра как способ повышения познавательной активности учащихся» 7 Кондратюк Д.В. «Проблемно-диалогическое обучение на уроках в начальной школе»
26 8Прусакова И.Н. «Проблемно-диалогическое обучение на уроках в начальной школе» 9Полякова Е.В. «Формирование ключевых (общеучебных) компетенций на уроках истории и обществознания» 10Моргунова Е.А. «Формирование художественного вкуса как средства развития музыкальной культуры учащихся» 11Краевская А.В. «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка» 12Похоменкова О.М. «Роль наглядных пособий на уроках иностранного языка при формировании компетенций учащихся» 13Романенко Ю.С.«Дифференцированный подход в адаптивной школе» 14Белеванцева И.В.«Развитие познавательной самостоятельности у учащихся начальных классов»
27 Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации: - «Технология обучения на основе системно- деятельностного подхода»-Белеванцева И.В., Кондратюк Д.В. - «Реализация ФГОС и получение нового образовательного стандарта в начальной и основной школе» – Федоренко С.В., Полякова Е.В., Лашкарева И.А. -Аттестация Посещение и проведение районных семинаров
28 Проведение районных семинаров: Семинар учителей русского языка и литературы на тему «Компетентностно- деятельностный подход на уроках русского языка и литературы, внеурочной деятельности в современных образовательных условиях адаптивной школы » »
29 Заседания МО: Организация и планирование работы МО на учебный год: Анализ работы МО за учебный год. План работы МО на учебный год. Рассмотрение рабочих программ учителей- предметников гуманитарного цикла. Утверждение тем самообразования учителей и форм их реализации. Обсуждение плана подготовки учащихся к школьному и муниципальному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла( Рекомендации Департамента образования и науки) Рекомендации и советы по формированию портфолио учителя. Методические рекомендации по оформлению классных журналов.
30 Федеральный закон «Об образовании» в действии: Знакомство с основными положениями федерального закона «Об образовании в РФ» Анализ результатов КОК в 5, 10, 11 классах. Анализ и самоанализ открытых уроков, внеклассных мероприятий в рамках ВШК. Анализ лингвистической предметной недели. Итоги 1 триместра
31 Предметные недели: Лингвистическая методическая неделя – Неделя начальных классов
32 Итоги предметных методических недель: проведенные мероприятия способствовали развитию познавательного интереса, творческой активности, расширению кругозора учащихся; большую роль в подготовке и проведении недели играли творческие группы; не все запланированные мероприятия были проведены; проведенные недели показали, что подобные мероприятия создают условия для реализации творческого потенциала учителей и учащихся, объединяют и расширяют возможности для организации и проведения интересных и познавательных мероприятий.
33 Перспективы работы МО: Продолжить работу по формированию ключевых компетенций и повышению качества знаний учащихся в условиях перехода к ФГОС нового поколения Систематизировать работу по темам самообразования в соответствии с Положением. Вести системную, целенаправленную работу с сильными учащимися для подготовки к участию в олимпиадах и предметных конкурсах разного уровня. Создать банк данных одаренных детей и разработать планы индивидуальной работы с ними. Опубликовать методические материалы членов МО в «Брянской учительской» газете и на сайте УО, БИПКРО. Активизировать работу по размещению методических материалов на сайте школы и по созданию личных сайтов учителей гуманитарного цикла. Продолжить изучение инновационных педагогических технологий (в том числе и ИКТ)и применять их элементы в своей работе. - Оказывать всестороннюю методическую помощь молодым специалистам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.