Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Карпова
1 Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год
2 Основное требование к организации УВР: Цель : создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе, развитие культуры поведения и навыков общения, воспитание уважения к личности и её правам.
3 Генеральная цель ОУ: повышение качества образования.
4 Информационная справка уч/год Всего учащихся: 33 класса-комплекта 1-4 классы- 14 классов 5-9 классы – 16 классов классы – 3 классы За год - 887/888 Прибыло: 36 учащихся Выбыло: 35 учащихся
5 Информация на учебный год Классы с углубленным изучением предметов: Русский язык- 3 (5Б, 6А,7В) Английский язык – 6 (2В, 3А, 6Б, 8А, 8Б,9Б) Профильные классы: Социально-гуманитарный – 3 (10А, 10Б, 11 )
6 Главный показатель результативности процесса обучения – стабильность качества знаний обучающихся:
7 Качество знаний за учебный год классы Всего уч-ся «5»«4 и 5»«3»«2» ИТОГО55,2% качество знаний за год
8 Качество знаний по школе: Учеб Год 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв ГОД 2010/ , / , / ,249,553,349,556,8 2013/ ,345,655
9 Качество знаний
11 Резерв – 69 учащихся классыС одной «3» уч-ся уч-ся уч-ся
12 Высокое качество знаний за год Класс Учитель АЖильцова А А82% 2ВСавченко О О75% 3АГаппарова О А67% 3ББогатырёва Н А 71% 3ВГрохотова Ж А78% 3ГКошкарёва А Н74% 4ВПешкова М В64%
13 Высокое качество знаний за год Класс Учитель 2013 – АЯнченко Н Ф90% 6АМалышева Е Н57% 7АКройтор Ю А52% 7ВКарачкова Н А54% 7БРетивых Е А52%
14 Высокое качество знаний за год Класс Учитель БУнгефук Л В57% 9БНикитеева С П73% 11Тарасова О В50%
15 Низкое качество знаний Класс Показатель 8В32% 9В28% 10А26% 10Б19%
16 Вывод: По результатам мониторинга качества знаний можно считать учебную работу в 2013/2014 учебном году удовлетворительной, но недостаточной, т.к. наблюдается падение качества знаний учащихся на 1, 6%.
17 ИТОГИ ЕГЭ Завершили среднее (полное) образование все 28 выпускников. Награждены золотыми медалями «За особые успехи в учёбе» 3 ученицы (Лузанова А., Надоян К., Трубникова Е.), подтвердив своё качество знаний высокими результатами ЕГЭ. 25 учащихся получили аттестаты о среднем (полном) образовании обычного образца, из них на «4» и «5» окончили гимназию – 14 человек.
18 Результаты ЕГЭ
21 Вывод: учащиеся показали свою готовность к продолжению образования; показали свои предметные компетенции как результат обучения по программам профильного обучения; выпускники участвовали в общественной жизни гимназии; педагогическому коллективу необходимо усилить работу по повышению качества знаний выпускников, по подготовке их к ЕГЭ.
22 Учащиеся с первого раза успешно сдали ЕГЭ. Все выпускники поступили: 24 человека в ВУЗы, из них 10-бюджет, 14- платно, 4 человека поступили на бюджет средне- специальных заведений
23 ИТОГИ ОГЭ Из 77 выпускников 9-х классов получили аттестаты о неполном среднем общем образовании 77 учащихся, из них – 2 аттестата особого образца (Жоголь А, Заречнева М)
24 Итоги ОГЭ математика ОГЭ-9 по математике сдавали 77 учеников. 5 обучающихся сдавали ОГЭ по математике повторно в резервный день, так как на основном экзамене получили неудовлетворительные оценки. В итоге все учащиеся 9-х классов сдали государственные экзамены. На «5» сдали 4 учащихся; На «4» - 26 учащихся; На «3» - 47 учащихся. Процент качества ОГЭ - 39%.
25 Итоги ОГЭ русский язык Русский язык сдавали 77 человек. Неудовлетворительных оценок не было. На «5» сдали 24 учащихся; На «4» - 41 учащийся; На «3» - 12 учащихся. Процент качества - 84%.
26 Итоги ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА Всего сдававших, чел.77 Подтвердили годовые оценки. 39 чел 48 чел Повысили оценки.38 чел 6 чел Понизили оценки.0 чел 23 чел Качество знаний по итогам года 58,4%57,1% Качество знаний по итогам ГИА 84%39% Успеваемость на ОГЭ% 100%93%
27 Итоги ОГЭ экзамены по выбору
28 Вывод: Сформированы два 10-х класса: 10А (19 человек)–социально- гуманитарный, профили: литература, общество 10Б (26 человек) –социально- гуманитарный, профили: история, общество
29 Вывод по образовательной деятельности: Объективными причинами, не позволившими сохранить или повысить качество знаний, можно считать следующие: повышение требований к оценке качества знаний со стороны педагогов при несоблюдении принципа преемственности в обучении, усложнение программного материала, частые пропуски уроков учащимися (пусть и по уважительной причине), отсутствие системы у педагогов в работе со слабоуспевающими учащимися и учащимися, отсутствующими на уроках по уважительным причинам, ненадлежащий контроль со стороны классных руководителей за качеством знаний класса, слабый контроль или отсутствие такового за успеваемостью обучающихся со стороны родителей. Многие обучающиеся старшего звена не имеют достаточной мотивации к учебной деятельности.
30 Генеральная цель ОУ: повышение качества образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.