Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Патрикеев
1 Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
2 Непрерывное педагогическое образование Цель: содействие развитию компетентности педагога. Задачи: Способствовать обновлению ранее полученных знаний (дополнительная подготовка, переподготовка, самообразование…) Мотивировать к обобщению и распространению опыта Расширять и обогащать знания в различных областях культуры, науки, социальной сферы
3 Самостоятельность и творчество Профессиональная компетентность Способность к самообучению и развитию Профессиональная мобильность Проблемность мышления Коммуникативные способности Воспитатель новой формации
4 Обучение на курсах Самообразо- вание Участие в методической работе детского сада, города, области Система непрерывного профессионального образования в МАДОУ
5 Планирование работы с педагогами Какая методическая помощь кому, кем, в какой форме будет оказана (взаимопосещения, консультация, работа в парах); У кого и какой опыт будет изучаться и в какой форме; По какой проблеме будет работать КИР, творческие группы и т.д.; Какое участие в работе примут специалисты. Определяем:
6 Педагогический коллектив нашего МАДОУ Мастера педагогической деятельности (8 человек) Педагоги с устоявшимся стилем работы (7 человек) Начинающие педагоги (5 человек)
7 Методическая работа с педагогами III группы: Работа в паре с опытным воспитателем Наблюдение за работой других педагогов Участие в организованных и методических мероприятиях внутри МАДОУ Посещение групп детского сада (оснащение и организация развивающей предметно- пространственной среды) Предварительный анализ, с целью предупреждения возможных ошибок, вариантов ООД Совместный анализ планирования для установления перспектив работы Выполнение поручений и заданий к методическим мероприятиям в МАДОУ 1. Включение воспитателей в педагогическую деятельность коллектива: 2. Ознакомление с разными подходами по организации пед.условий (предметные и дидактические): 3. Апробация в профессиональной деятельности:
8 Модель повышения профессиональной компетентности МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/с 74 «Маячок» Повышение профессиональной компетентности вне ОУ Повышение профессиональной компетентности внутри ОУ Курсы повышения квалификации; Семинары, конференции; Аттестация педагогов; Повышение образования (НовГУ, пед.колледж) Активные методы обучения педагогов (мастер-класс, пед. ринги, пед. проекты, ИКТ и т.д.); Самореализационные формы повышения проф. квалификации (творческие конкурсы и фестивали, публикации опыта работы в СМИ и т.д.); Обобщение и трансляция позитивного пед. опыта Инновационные площадки Самообразование педагогов; Наставничество; Руководство педагогической практикой студентов пед.колледжа
9 МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК» Великий Новгород 2014 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.