Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Близнюкова
1 Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group
2 Почта Mail.Ru вошла в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории. *Статистика приведена в разрезе международного исследования Почта Mail.Ru укрепилась на четвертой позиции в мире по дневной аудитории, уступая лишь Hotmail, Yahoo! и Gmail (по данным ComScore, июнь 2012 г.). Hotmail GMail Yahoo! Mail.ru
3 Посетители Mail.ru из Екатеринбурга в августе 2012 Отчет TNS, август человек
4 Одноклассники из Екатеринбурга в августе 2012 Отчет TNS, август человек
5 Mail.ru для интернет-магазинов
6 Виды рекламы Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)
7 Как определить тип рекламной кампании для интернет-магазина?
8 Товарная (продуктовая) реклама Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, реклама в социальных сетях – наша аудитория еще «холодная» Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж
9 Пример рекламы
12 Торговая реклама Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж
13 Пример рекламы
16 Пример торговой рекламы
17 Интернет любит эксперименты.
18 Пусть каждый риск будет маленьким 1. Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы. 2. Используйте различные варианты рекламы на портале. Баннеры в почте – это хорошо, но это не единственный способ рекламы. Ваша целевая аудитория может быть более восприимчива к другому виду рекламы. 3. Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.
19 Пусть каждый риск будет маленьким
20 Интерактивные баннеры
21 Используем нестандарты!
22 Проведение опроса/голосования 22 Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельный логотип клиента на 2 х кадрах опроса Опрос включает: 1. Кликабельный логотип 2. Вопрос 3. До 5 ответов 4. Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5. Кликабельную кнопку в результатах опроса
23 Проведение опроса/голосования Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов неограниченно Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты
24 PR-статья
25 Статья включает: 1. Анонс на всех страницах Новости Mail.ru (статика) в течение 3 суток + дополнительный анонс на тематическом проекте в течение суток. 2. Текст статьи (может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.) 3.Иллюстрация
26 Показываем рекламу только клиентам.
27 Используем ТАРГЕТИНГИ! 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Челябинск? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3. Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4. По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5. По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. a.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига b.Тематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск c.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится
28 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
29 Выражайтесь ясно.
30 Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают.
31 Анализируйте
32 Анализ эффективности рекламы 1. Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас могут интересовать переходы или запоминание рекламы 2. Анализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее 3. Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании? 4. Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованных 5. Анализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? 6. Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?
33 Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU
34 Монетка в Одноклассниках Показов / Кликов 3100 / CTR 0.39
35 Интернет-магазин Босоногин в Одноклассниках Показов / Кликов 2800 / CTR 0.48
36 Интернет-магазин Луна в Одноклассниках Показов / Кликов 3300 / CTR 0.33
37 Спасибо! Ваши вопросы? (343) Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.