Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Шептухина
1 Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор
2 Формирование универсальных учебных действий младших школьников как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта.
3 КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательные и учебные мотивы Учебные действия и операции Учебная цель Учебная задача
4 В области чтения техника и навыки чтения культура чтения, навыки работы с текстом и информацией создание микротекстов, содержащих краткий читательский отклик, свободный комментарий по прочитанному тексту.
5 В области системы языка овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения умение строить свободные высказывания
6 В области математики овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий умение видеть математические проблемы умение рассуждать и обосновывать свои действия;
7 В области окружающего мира сформированность первичных предметных способов учебных действий сформированность первичных методологических представлений
8 8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63 Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова
9 Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. _____________________________________________ _______________________ Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз.
10 Задание 3. Поставь значок рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
11 Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком Столько же ног, сколько у совы … А. у мыши. В. у старика. Б. у коровы. Г. у собаки..
12 Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
13 Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
14 Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
15 Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю? Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей. Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения. Я думаю, что _____________________________________________ ______
16 Незнакомое слово Значение незнакомого слова Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.