Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Евлашин
1 Выполнила Серкова Н.Г. МОУ СОШ 16
2 создание ситуации, в которой ученик должен обосновывать свое мнение, приводить в его защиту аргументы, факты, использовать приобретенные знания и опыт создание ситуации, побуждающей ученика задавать вопросы учитела, товарищам, выяснать неясное, глубже осмысливать знания; активно искать главное установление связи изучаемого материала с прошлым познавательным опытом и с окружающей их действительностью
3 выполнение заданий-максимумов, рассчитанных на чтение дополнительной литературы, научных источников и другой поисковой деятельности побуждение к поиску различных способов решения задачи, рассмотрению вопроса с различных точек зрения создание ситуации самопроверки, анализа собственных знаний, практических умений, результата
4 Творческие задания. Познавательные игры. Нестандартные уроки. Использование ИКТ.
5 дополнение предложений изучаемыми словами, словосочетаниями подбор примеров на изучаемые орфограммы составление и запись ответов - на вопросы по прочитанному тексту - по картинке на определённую тему составление и запись рассказа составление и запись изложения составление и запись сочинения
6 Творческий диктант можно использовать при изучении имен прилагательных. Задание – написать диктуемый текст, вставляя, где нужно, прилагательные. Например: Незаметно прошло (жаркое) лето. По небу поплыли (серые) тучи. Как сквозь сито, засеял из них (холодный) дождь. На поверхности луж плавают (разноцветные) листья. В кустах готовится к зиме (колачий) ежик. Он натаскал в ямку траву, листья, мох, устроил себе (теплое) гнездо. Ветер шуршит (сухими) листьями. Всю земла скоро покроет (белый) снег.
7 Конструирование предложений с определённым грамматическим заданием: с данными словами или словосочетаниями; предложений заданных типов; по заданной схеме; по предложенному началу; на определённую тему в сочетании с каким-либо грамматическим заданием и т.п. Например, задание: составить предложение так, чтобы оно являлось продолжением данного предложения: «Во дворе я нашла котенка. »; «В воскресенье утром мы отправились ».
8 Изложение содержания предложенного текста с теми или иными элементами творческого характера: реконструирование текста, дополнение текста, высказывание собственных суждений и т.п.
9 Рассказ на определённую тему. Сочинение-миниатюра с грамматическим заданием Сочинение на грамматическую тему Сочинения, связанные с овладением деловой письменной речью
10 Игра «Наборщики» На доске записаны слоги: ва, зи, ла, ма, ми, пе, ро, та, то, ма, ля, на, на, ра, ра, ся, ты, ша,са «Составь слово по опорным словам». Из первого слова бери первый слог, из второго – второй и так далее. Радость, задумал, корага - РАДУГА Сияние, понедельник, поливает – СИНЕВА
11 «Составь предложение из букв слова». Например, слово «ОСА». Предложение: «Оля съела апельсин.» Слово «СУК». Предложение : «Света уронила куклу.» Все слова начинаются с одной и той же буквы. Например, Петы пошел провожать папу к поезду. Лариса лабит лимонад. Числовые ребусы. Например, 100 п, па 3 от, 100 лб, 3 котаж, 3 умф, 100 рож,100 л, 100 г.
12 Слова наоборот. Например: пульт, май, дурт, залог, далк, ганс, гарбо, долох, дярто, дебо, нос, обен. «Словесный мяч» Например, арбуз– зонт- танк- и т.д. «Конструктор». Из слова «сорока» составьте 10 слов. ( Оса, кора, роса, ор, рак, сок, сорок, сор, рок, коса, ).
13 Почтальон раздает группе детей (по 4-5 чел.) приглашения. Дети определяют, куда их пригласили. Парк Зоопарк Море Школа доро-ки реше-ка ложки тетра-ка бере-ки марты-капля- карандаш- ду-ки уда- остро-ки кни-ка ли-ки жира- фла-ки обло-ка
14 Дается на доске текст. Дети должны найти в нем названия зверей. Попробуйте сами найти всех животных. Пришли ребята в зоопарк. Возле входа – поленья. И объявление: «Мухомор жареный». Рысью пробежал охранник. Ребята за ним, но по пути заслон. Послышалось рычание. «Принести грабли! – скомандовал охранник. Принесли самые новые. «Велика банка, - почему-то сказал охранник. И добавил:- Зоопарк закрыт». Так и не увидели ни одного звера. А жаль. Их здесь вон сколько. Целых девять, и все на виду. Найдите их!
15 неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин.
16 Уроки - сказки, уроки – путешествия. Уроки – состызания, викторины. Урок – КВН. Урок - аукцион, урок - биржа знаний. Урок «за круглым столом». Урок – семинар. Урок – зачет.
17 Позволяют: реализовать идею развивающего обучения повысить темп урока сократить потери рабочего времени увеличить объем самостоятельной работы сделать урок более ярким и увлекательным
18 Таким образом, в процессе выполнения творческих работ учащиеся не только воспроизводят и совершенствуют усваиваемые знания, умения и навыки, но и свободно ими оперируют в разнообразной практической деятельности. Выполнение творческих упражнений характеризуется самым высоким уровнем познавательной деятельности учащихся, которая проявляется в более вдумчивом и пытливом отношении к установлению новых связей между изучаемыми явлениями и процессами, в раскрытии практической значимости усваиваемого учебного материала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.