Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Наровчатова
1 Комплексный анализ текста Анатолий Игнатьевич Приставкин рассказ «Фотографии»
2 Дети Войны
7 А.30. Определите стиль и тип речи. 1) художественный; описание; 2)публицистический; описание; 3)художественный; повествование и рассуждение; 4) разговорный; повествование
8 В.8. Укажите, какое средство речевой выразительности использовано в предложении 30, которое пепродает лютую стужу в детдоме 1. инверсия 2. градация 3. метафора 4.эпитет
9 С чего необходимо начать свою работу, выполняя задания части «С»? СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ. 1. Проблема выявляется из вступления(ключевые слова). 2. Комментарий актуальность, злободневность, проблемы 3..Позиция автора ( не должно быть пересказа) 4. Собственное мнение 2 аргумента 5. Вывод вернись к началу
10 А.29. Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит главный ответ на вопрос : «Почему рассказ назван Фотографии» ?» 1. Дети постоянно рассматривают фотографии. 2. На фотографиях изображены родственники детей. 3. Фотографии – это возможность детей почувствовать, что они не одиноки. 4. Фотографий было много, и дети их часто рассматривали.
11 А.28. Какое из высказываний наиболее полно содержит ответ на вопрос : «Почему рассказчика можно назвать мужественным человеком ?» 1. Он живет в детдоме, вдали от родных, но помнит о них. 2. Он стал сиротой, ему некуда вернуться из детдома, но он не переживает. 3. Он сохранил фотографии родных и смог выжить в детдоме. 4. Он смог в одиночку пережить горе утраты и сделать все, чтобы сестренка не утратила связь с окружающими людьми и веру в них.
12 Основные проблемы текста 1. Проблема мужества мальчика, сумевшего самому пережить горе, и поддержать в сестренке веру в людей; 2. Проблема сиротства во время Великой Отечественной войны; 3. Проблема предательства взрослых, обрекших детей на полное одиночество.
13 Вариант абзаца Ра..сказывая о жизни ребят в детском доме, А. Приставкин п..продает свою острую з..заинтересованность данной проблемой...держано, без лишних эмоций он п…повествует о том, как мальчик после смерти родителей …делал все, чтобы сестренка не утратила связь с людьми, не п…теряла веру в них. П…реживания своего героя А.Приставкин п…оказывает через внутренний монолог ребенка («…и у меня мерзли кончики пальцев. И что-то коченело в животе»). Авторская позиция пр…является в небе…различном отношении к изображаемым событиям. В ра…сказе нет гневных слов, обличающих войну или недостойное поведение взрослых; писатель с…значительно часто использует многоточие, и читателю пр…сходится самостоятельно делать нравственные выводы
14 В последнем предложении объясните знаки препинания, дайте характеристику предложения 1. простое осложненное предложение; 2. сложносочиненное предложение; 3. сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью 4. сложное предложение с подчинительной связью.
15 М. Садовский * Играют дети всей Земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной безоблачной планете.
16 Домашнее задание. Написать сочинение в форме эссе по данному тексту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.