Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Гагарина
1 Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка через работу в группах сменного состава 13 августа 2014 г. Вторая летняя Всероссийская конференция 2014 года "Актуальные проблемы теории и практики образования " Казацкая Людмила Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Копьевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» п. Копьёво Орджоникидзевского р-на Республики Хакасия
2 Тип урока: Урок «открытия» нового знания 2 класс Тема урока: « Построение текста ». Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
3 Задание 1:Текст рассыпался на части, попробуйте его собрать. Прочитайте получившийся текст. Собака и её тень. Собака шла по дощечке через реку, а в зубах несла мясо. Увидала собака себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт. Она бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки. Того мясо вовсе не было, а своё волною унесло. И осталась собака ни с чем. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
4 Находчивый муравей. Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл. Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды. Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как на лодочке. Так до своего муравейника и доплыл. Вот какой находчивый муравей! Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
5 Задание 2: Из каких частей состоит ваш текст? Попробуйте дать общее название частей текста. НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦОВКА Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
6 Давайте посмотрим, получится ли понятным текст, если убрать одну из частей текста? Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
7 Сделайте вывод. Из каких частей состоит текст. Для чего каждая часть служит. Сравните наш вывод и правило в вашем учебнике (с. 20, русский язык 2 кл., ч. 1, В. П. Канакина) Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
8 ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, «ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ТЕКСТОМ И ДОМОМ». Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
9 Давайте подпишем название частей текста на частях дома. НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦОВКА Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
10 Урок «открытия» нового знания 2 класс Тема урока: « Предложение » Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
11 Из чего состоит текст? Что такое предложение? ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ГРУППА СЛОВ Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
12 Родина осень доброта жизнь У каждого есть своя. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
13 ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ГРУППА СЛОВ, ВЫРАЖАЮЩАЯ МЫСЛЬ Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
14 СУЩЕСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК СВОЙ КАЖДЫЙ РОДИНА ПРИГЛАСИТЬ САША ТЕАТР ЖЕНЯ СПЕКТАКЛЬ Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
15 ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ГРУППА СЛОВ, СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ, ВЫРАЖАЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЁННУЮ МЫСЛЬ. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
16 ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КАЖДОГО СВОЯ РОДИНА У В ПРИГЛАСИЛ СПЕКТАКЛЬ САША НА ЖЕНЮ ТЕАТР У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЯ РОДИНА. САША ПРИГЛАСИЛ ЖЕНЮ В ТЕАТР НА СПЕКТАКЛЬ. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
17 Давайте ещё раз повторим, что же такое предложение. Сравните наше предположение с правилом на с. 27. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
18 ПРАВИЛА РАБОТЫ ГРУППЫ 1. Работать дружно, быть внимательными другу к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу(аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
19 4. Уметь защищать общее дело и свою работу в частности. 5. Не говорить всем сразу. 6. Реагировать жестами и знаками. 7. Возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего. 8. Обращаться друг к другу по имени. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
20 Условия, которые необходимо соблюдать, при групповой работе. Какие задания можно предложить для групповой работы? Это могут быть задачи с «недоопределённым» условием, не имеющие решения, имеющие несколько ответов, с лишними данными. Групповая форма работы может быть эффективной при проверке домашних заданий, хорошо оправдывают себя проблемные задания. Их ценность в том, часть заданий предусматривает выполнение интересных, связанных с изучаемым материалом опытов, которые затем учащимся всего класса показывают сами. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
21 При оценке работы группы подчеркиваем не столько ученические, сколько человеческие добродетели: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость. Оценивать можно лишь общую работу группы, ни в коем случае не давать детям, работавшим вместе, разных оценок. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
22 Групповая работа может потребовать перестановки парт. Для работы парами удобны обычные ряды. Для работы тройками, а тем более четверками парты расставляем так, чтобы детям, работающим вместе, удобно было смотреть друг на друга. Казацкая Л. В. МБОУ "КСОШ"
23 Спасибо за внимание! С днём учителя!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.