Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Петрыкина
1 «Стратегией социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года», утвержденной Законом Республики Мордовия 94-З от г. наиболее перспективным (с точки зрения качественного социально-экономического развития региона) признан сценарий развития региона «Локальное технологическое лидерство»
2 Динамика средних оценок
3 Отношение оценки на первом экзамене в вузе к оценке ЕГЭ и качество знаний
4 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
5 ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Выпускник научится: основам реализации проектно-исследовательской деятельности; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи;
6 ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного преобразование и интерпретация информации оценка информации
7 Элементы независимой системы оценки качества общего образования, необходимого для получения качественного высшего профессионального образования – локальная (внутришкольная) автоматизированная система мониторинга качества общего образования (отработана в естественно-техническом лицее); – методика комплексной экспертизы образовательной среды школы; – компьютерные не тестовые программы, предназначенные для проверки знаний законов и терминологии, имеется авторское свидетельство на программу по физике; – «Азбуки» предметов (изданы Азбуки физики и химии, подготовлены к изданию азбуки биологии, математики, информатики); – анализ успеваемости студентов в сопоставлении с их оценками в аттестате и на ЕГЭ; – ежегодный конкурс исследовательских и проектных работ учащихся; – независимые предметные олимпиады, проводимые институтами и факультетами университета.
8 Количество призеров ЦОДа с наилучшими показателями Физика МатематикаИнформатика Химия Количество призеров, получивших более 50 % от максимально возможного числа баллов Из них получили более 80 % от максимального числа баллов. 8005
9 Сопоставление результативности ЦОД и лицея 43 Школа ЦОДЛицей 43 Ученики Победители и призеры республиканского тура ВОШ Победители и призеры других олимпиад Победители и призеры конкурсов и аналогичных мероприятий Всего: Педагоги Опубликованные методические работы педагогов (рабочие программы) 83 Количество университетских преподавателей 181 Выступления педагогов 1239
10 Выводы Доля учеников ЦОДа, которых можно отнести к условно одаренным, не превышает 20 % от общего их числа. ЦОД многократно уступает лицею 43 и другим школам по успешности участия в других видах учебно-научной деятельности учащихся и по инновационной методической работе педагогов. ЦОД в действующем варианте решает две трудно совместимые задачи: подготовку «олимпиадников» и повышение качества образования учеников сельских школ.
11 Предложение 1 Разработать систему независимой оценки качества образования, учитывающую запросы системы высшего образования
12 Предложение 2 Учитывая, что новые стандарты общего образования ставят в качестве одной из основных задач развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся, создать подразделение (научно-методический центр), занимающееся организацией такой деятельности.
13 Предложение 3 Разделить ЦОД на два самостоятельных образовательных учреждения с принципиально различными задачами, организационными и методическими основами: – Школа-интернат для детей из сельских школ, проявляющих повышенный интерес к учебе. Задача этой школы: «подтянуть» общий уровень подготовки учащихся. Количество учеников – примерно 2/3 от числа учеников в теперешнем ЦОДе. Педагогический состав – обычные школьные учителя с хорошей методической подготовкой. – Школа «олимпийского резерва» с числом учеников порядка Педагогичесий состав – учителя, имеющие положительный опыт по подготовке «олимпиадников». В Саранске таких педагогов достаточно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.