Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Шуклин
1 Выполнила воспитатель МБДОУ 79 Кожина Юлия Сергеевна.
2 В младшем возрасте ребёнок начинает постигать многообразие литературных и фольклорных жанров : помимо поэзии, дети знакомятся со сказками, короткими стихами. Первые сказ - ки (« Курочка Ряба », « Репка », « Колобок », « Теремок ») воспринимаются как музыка, как игра. Сказочный мир для детей младшего возраста не достаточно большой, но этого и не требуется. Малышу нравится по несколько раз раз слушать одну и ту же сказку, с радостью узнавать её.
3 Взрослый, рассказывая сказку малышу, особое внимание может уделять интонации. К каждой сказке предусматривается несколько вопросов, но совсем не обязательно задавать их после прочтения произведения. Читая сказку и беседуя по её содержанию, нужно побуждать ребёнка к тому, чтобы он давал полные ответы. Помогают развивать воображение и игры в сказку, когда вместе с ребёнком проигрывать все сказочные ситуации. Например, про - читав сказку « Теремок », можно попросить его представить себя
4 каким – нибудь персонажем и показать как тот будет вести себя, когда увидит теремок, с какой интонацией будет спрашивать : « кто - кто в теремочке живёт ?» Будет полезной такая работа и перед чтением некоторых сказок. Так сказка « Колобок » начинается со слов « жили - были дед да баба ». Можно предложить построить дом, где жили эти дед с ба - бой, обратить внимание нато, какой дом большой, красивый. Та - кая работа обычно нравится детям, и они с удовольствием
5 играют в сказку, придумывают недостающие эпизоды. Сказка необходима детям, через сказку воспитываются и развиваются такие черты как : доброта, вежливость, находчивость. Дорогие родители, читайте своим детям сказки !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.