Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Якименко
1 Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»
2 В концепции Omni-channel был и остается одним из важных инструментов коммуникации. 11,1% от оборота. Omni-channel
3 Письмо об отложенных товарах Письмо об успешном оформлении заказа Письмо о комплектовании заказа Письмо о необходимости связаться Письмо с ссылкой на Яндекс.Маркет Письмо о возможности оставить отзыв в службе качества Письмо с уникальным торговым предложением Письма, которые отправляются пользователям: Что шлём?
4 Рецепт успешной рассылки
5 Шаблон. Рисуем, верстаем, тестируем. Адаптивный дизайн Около 20% пользователей открывают рассылку с мобильных устройств. Вёрстка
6 Сначала ленишься А потом жалуешься, что рассылка попала в спам Не надо так Береги карму смолоду
7 Понятные пользователю call-to-action Тестируем, тестируем и еще раз тестируем! Call-to-action
8 Кнопка отписки Контент + продающий текст + актуальное торговое предложение с хорошей скидкой % = профит Сервис! Бесплатная доставка, гарантия, сервисные центры, круглосуточный колл-центр и т.д. Важно
9 Ограничивай акции время, и да пребудет с тобой СИЛА
11 АБ тестирование заголовков
12 Кейс: Интересный заголовок vs. Скидка
13 Кейс: Большая скидка и подарок
14 Ремаркетинг Брошенная корзина Просмотренные товары Next best offer Что дальше?
15 Спасибо за внимание! Юлия Суханкина «220 Вольт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.