Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsaseschsk.narod.ru
1 Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников
3 Учащиеся 9 «А» класса, Родители: Шилина О. Н. Селиверстова Л. Н. Артамонов А. Г. Кл. рук: Палаева Н. В.
4 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ За последнее десятилетие произошло значительное ухудшение состояния здоровья учащихся. Это связано со многими факторами: экологической обстановкой, сложившейся в с. Засечное; малоподвижным образом жизни школьников; взаимоотношением родителей и детей, когда между родителями и детьми стоит преграда отчуждения, а не взаимопонимание; всепоглащающей негативной массовой культурой, которая наступает на нас с экранов телевизора (насилие, курение, приобщение к алкоголю, употребление психотропных веществ). Решая данную проблему, взрослые принимают активные меры по предупреждению распространения и употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних и молодёжи. Разрабатывают и внедряют новые социальные, культурные и образовательные программы и технологии, направленные на формирование у детей и подростков понимания ценности своего здоровья и здорового образа жизни. Однако, эти меры всё равно остаются недостаточно эффективными. Формирование здорового образа жизни активными формами общения (ребенок- ребенок, родители–ребенок, ребенок-общество)– одна из новых, но уже показавших на практике свою эффективность форм работы по профилактике асоциального поведения и предупреждения употребления психоактивных веществСовет нашего класса, проанализировав ситуацию, сложившуюся в нашей школе, решил, что мы должны организовать волонтерскую группу, которая по своей инициативе и убеждённой активности готова помочь своим сверстникам, младшим школьникам. Формирование здорового образа жизни активными формами общения (ребенок- ребенок, родители–ребенок, ребенок-общество)– одна из новых, но уже показавших на практике свою эффективность форм работы по профилактике асоциального поведения и предупреждения употребления психоактивных веществ. Совет нашего класса, проанализировав ситуацию, сложившуюся в нашей школе, решил, что мы должны организовать волонтерскую группу, которая по своей инициативе и убеждённой активности готова помочь своим сверстникам, младшим школьникам. Мы считаем, что наш проект является чрезвычайно актуальным, так как решает проблемы эффективного противостояния общества возрастающему употреблению табака, алкоголя и наркотиков несовершеннолетними, приобщения к здоровому образу жизни. Проект имеет не только воспитательное, но и большое социальное значение.
5 Помогать своим сверстникам и младшим ученикам школы организовывать свой досуг, привлекая родителей, врачей, психолога с целью формирования позитивной установки на здоровый образ жизни.
6 1. Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. 1. Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. 2. Внедрять новые формы работы с учениками, родителями, врачами, психологом. 2. Внедрять новые формы работы с учениками, родителями, врачами, психологом. 3. Пропагандировать преимущества здорового и безопасного образа жизни среди младших школьников. 3. Пропагандировать преимущества здорового и безопасного образа жизни среди младших школьников. 4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за свое здоровье. 4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за свое здоровье. 5. Заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья. 5. Заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья.
7 «СТАРТЫ НАДЕЖД» Соревнования по футболу Спортивная эстафета между 9 классами. Лыжный пробег
8 Урок здоровья по аэробике Видеоролик «Урок здоровья по аэробике с младшими школьниками» Видеоролик Викторина «Витамины - спасатели».
9 Психологический тренинг «Умей сказать – нет!»
10 Урок о приготовлении здоровой еды. Школьная ярмарка.
11 Классный час по профориентации с участием родителей.
12 Занятия в компьютерном кружке Наши достижения. Гусева Людмила заняла 2 место в беге на 1000 м. Участие в школьных КТД
13 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; 1. Выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; 2. Развитие волонтёрского движения в школе; 2. Развитие волонтёрского движения в школе; 3. Повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; 3. Повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; 3. Приобретение практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; 3. Приобретение практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; 4. Овладение эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; 4. Овладение эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; 5. Развитие организаторских навыков. 5. Развитие организаторских навыков.
14 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА: 1. Расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других классов; 1. Расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других классов; 2. Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников; 2. Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников; 3. Привлечение родителей, бабушек, дедушек, общественности к реализации задач проекта. 3. Привлечение родителей, бабушек, дедушек, общественности к реализации задач проекта. 4. Проведение семинаров, встреч с родителями, педагогами и специалистами, работающими в данном направлении. 4. Проведение семинаров, встреч с родителями, педагогами и специалистами, работающими в данном направлении.
15 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА: 1. Развитие волонтерского движения среди младших школьников. 1. Развитие волонтерского движения среди младших школьников. 2. Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!». 2. Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!». 3. Проведение викторин, спортивных состязаний, уроков здоровья по аэробике, теннису для младших школьников. 3. Проведение викторин, спортивных состязаний, уроков здоровья по аэробике, теннису для младших школьников. 4. Участие в конкурсе электронных презентаций, исследований «Влияние вредных привычек на детский 4. Участие в конкурсе электронных презентаций, исследований «Влияние вредных привычек на детскийорганизм», «Нет - наркотикам!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.