Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Добина
1 Школьное научное общество «РОСТ» МКОУ СОШ с. Тополево
2 ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ –включать в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их интересами; –обучать учащихся работе с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять исследовательскую работу; –оказывать практическую помощь учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы; –организовывать индивидуальные консультации промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся; –рецензировать исследовательские работы учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях; –готовить, организовывать и проводить научно-практические конференции –редактировать и издавать ученические научные сборники.
3 СТРУКТУРА ШНОУ –Руководитель ШНОУ (педагог); –Президент ШНОУ (ученик старших классов); –Руководители секций по предметам (педагоги школы). Секции: Естественно-математическая (математика, информатика, физика, астрономия) Естественных наук (химия, биология, экология, окружающая среда) Социальная и психолого-педагогическая (психология, педагогика, здоровье, ЗОЖ, социальные проблемы общества) Гуманитарная (история, обществознание, право, русский язык, литература, иностранный язык, историческое краеведение, МХК) Инновационных технологий ( проекты по всем предметам)
4 Что уже создано? Положение Устав Структура Методические рекомендации руководителям секций и учащимся Название, эмблема, девиз
5 Школьное научное общество «РОСТ» – ребята отличные, серьезные, талантливые
6 Научные работы учащихся В 2006 году ученик 11 класса Федорков Сергей написал исследовательскую работу «История «Кантонской коммуны», удачно выступил на краевом конкурсе «Человек в истории», получил Гран-при и был награжден поездкой в г. Далянь (КНР). В 2007 г. Чупринова Инна «Развитие демократии в России» В 2008 г. Огольцов Вадим «Их связала война» В 2009 г. Малкова Юлия «История родного села» В 2010 г. Чен Глеб «Суд присяжных в России» В 2010 г. Деменчук Ирина и Деменчук Вероника « Причины загрязнения Тополевского водоема» В 2011 г.«Исчезнувшие цивилизации Дальнего Востока»- Гусева Алина (6 кл), «Флешмоб, как новое социальное явление»- Козина Евгения ( 10 кл), « Проблемы взаимоотношения родителей и детей»- Салмина Елизавета ( 10 класс), «Торфяное озеро» - Фисенко Владислав (7 класс). Работа Салминой Елизаветы заняла 1 место. В течении 10 лет, ежегодно учащиеся 10 класса защищают исследовательские работы « История моей семьи»
7 ПРОБЛЕМА! Школьное научное общество работает СЛАБО!
8 В новом учебном году НЕОБХОДИМО : Начать активную работу секций Выбрать руководителей секций Весной провести научно- практическую конференцию в школе Представить работы учащихся по разным направлениям на районную конференцию «Шаг в будущее»
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.