Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемUaMaster
1 «Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011
2 Opinion Software Media Проводится по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Старт проекта: 2010 г. Работа Медиапанели N=1200: с III кв 2010 Работа Медиапанели N=5000: с II кв 2011
3 13,9 млн украинцев в возрасте 15+ лет пользуются интернет не реже раза в месяц Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows
4 9,7 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно
5 Количество регулярных пользователей 35% Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще
6 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура всех интернет пользователей Украины
7 Возможности методики Панель пользователей с установленным ПО на домашние и рабочие компьютеры всех панелистов Стартовала с 1200 панелистов. Будет расширена до 5000 панелистов Все пользователи рекрутированы в Панель лично (оффлайн) Информация о панелистах строго конфиденциальна, но не анонимна Работа панелистов контролируется оффлайн Структура панели репрезентирует пользователей всей Украины 15 лет+
8 Регулярные установочные исследования Формирование выборки из репрезентативного исследования, а не из посетителей отдельных сайтов User-centric panel – панель людей, а не кук Точный профиль аудитории УАнета Исследование ВСЕХ сайтов, а не установивших счетчик Исключение мультипользования Возможности методики Непрерывное медиаизмерение Возможность накапливать выборки с течением времени Пересечение любых периодов
9 Как работает ПАНЕЛЬ Автоматический сбор данных с домашних и рабочих компьютеров панелистов, с помощью ПО Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА СОФТ Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ целевых аудиторий для медиапланиров ания рекламных кампаний в Интернете Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем поддоменов Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем поддоменов Информация предоставляется по ресурсам с охватом не менее 50 панелистов за отчетный период
10 YOUTUBE.COM Пол Возраст Доход Образование Наличие детей Род занятий пример
11 Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%
12 Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com
13 Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения дней
14 ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца Эффективный период размещения дней
15 ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 55 дней Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua
16 Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com
17 ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца
18 InMind
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.