Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Усольцев
1 Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников
2 Эффективный архив Быстрый поиск и извлечение необходимых данных Реализация процессов обработки Структурирование, каталогизация Подготовка сводных отчетов
3 ECM-платформа eDocLib
4 Ключевые преимущества Легкая настройка под конкретные потребности («конструктор» объектов, интерфейсов, бизнес-процессов) Скорость внедрения, простота поддержки Высокое быстродействие Загрузка данных из любых источников( папки с файлами Низкая стоимость владения – быстрая окупаемость
5 Примеры использования
6 Инвестиционная компания. Электронный архив Решение: eDocLib: «Хранение и оцифровка» Почему так быстро?
7 eDocLib: «Хранение и оцифровка»
8 Временные затраты при оцифровке архива
9 Новые технологии распознавания Анализ изображения, извлечение значимой информации Автоматическое заполнение учетной карточки данными из документа
10 Загрузка документа с iPad
11 Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты eDocLib: «Хранение и оцифровка»
12 Результаты внедрения Ввод в эксплуатацию – 1 (одна) неделя Оцифровка всего архива( более документов) – 1 месяц Доступ из филиалов и с мобильных устройств Последующая адаптация системы – пользователями (практически без участия ИТ-службы)
13 Электронные архивы. Некоторые из проектов Электронный архив Совета Федерации Судебный департамент при Верховном Суде РФ Банк «Дельта Кредит» Банк «Петрокоммерц» ОАО «Татнефть» Актуальные технологии: Мобильное извлечения данных, облачные сервисы, обеспечение долговременного хранения электронных документов.
14 Пример 2. Региональная сеть аптек.
15 Региональная сеть аптек. Комплексная автоматизация. Поставленные задачи Единая точка входа к информации Автоматизация работы с договорами (согласование, версионность и т.п.) Управление задачами Управление заявками клиентов Автоматизация классического документооборота Сбор актуальной информации из аптечных пунктов Аналитика. Построение отчетов Решение: eDocLib: «Актив-Бизнес»
16 eDocLib: «Актив-Бизнес» eDocLib Документо оборот Договоры CRM Сервис
17 Результаты Единое хранилище всей корпоративной информации. У каждого сотрудника (например у бухгалтера) – личное рабочее пространство в соответствии с выполняемыми функциями.
18 Подготовка договора Согласование внутри организации Согласование с контрагентами Подписание Контроль исполнения Контроль документов С помощью функционала «eDocLib:Актив-бизнес» автоматизирована работа с договорами на всех этапах Результаты
19 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
20 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
21 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов
22 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои фильтры и поисковые запросы.
23 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией
24 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Интеграция с Microsoft Outlook, включая возможность автоматического сохранения сообщений.
25 Готовые конфигурации «Хранение и оцифровка» «Актив-Бизнес» «Приемная руководителя» «Амбулаторная история болезни» «Реестр НКО» +Ряд новых решений в разработке Экосистема приложений на платформе расширяется и будет расширяться. Мы рады новым партнерам-разработчикам.
26 Варианты использования и технические требования Облачная модель. От 3000 руб/месяц за 20 пользователей Традиционная модель «on-premise» Гибридная модель
27 Больше информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.