Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Царьков
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального роста» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинское училище 30 Департамента здравоохранения города Москвы» Выполнила: Денисенкова Е.П. старший методист
2 «Педагог в узком смысле слова рождается не в учебном заведении, а в практической жизни» М. М. Рубинштейн
3 Профессия… Выбор …
4 инновационная система организации работы с начинающими преподавателями в ГБОУ СПО МУ 30 Продукт проектной деятельности
5 методическая разработка проекта презентация проекта показатели профессионального роста начинающих преподавателей Форма представления продукта проектной деятельности
6 совершенствование работы с начинающими преподавателями в ГБОУ СПО МУ 30 научно-методическое сопровождение деятельности методической службы училища по профессиональному становлению начинающих преподавателей, повышению их профессионального мастерства, раскрытию индивидуальных педагогических способностей Цели проекта:
7 начинающие преподаватели ГБОУ СПО МУ 30 заместитель директора, зав.отделом практики, педагог-организатор, педагог-психолог опытные педагоги училища Целевая аудитория: Партнеры проекта:
8 I этап Диагностический I этап Диагностический II этап Планирования и реализации теоретической подготовки II этап Планирования и реализации теоретической подготовки III этап Базовой практической деятельности III этап Базовой практической деятельности IV этап Заключительный (рефлексивный) IV этап Заключительный (рефлексивный) Структура проекта V этап Профессионального совершенствования Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Консультативный этап теоретической подготовки
9 Анкетирование Собеседование Посещение занятий начинающих преподавателей Организация наставничества Диагностический этап
10 Организационно- методический модуль Учебно- методический модуль Психолого- педагогический модуль Коммуникационный модуль Этап базовый теоретической подготовки Этап базовый теоретической подготовки Контрольно- оценочный модуль
11 Организационно- методический модуль Учебно- методический модуль Психолого- педагогический модуль Программа теоретической подготовки начинающего преподавателя Спеваковой Е.А уч. год Программа теоретической подготовки начинающего преподавателя Спеваковой Е.А уч. год Контрольно- оценочный модуль
12 переход от директивной образовательной педагогической формы к новой форме системно- деятельностного обучения Концепция работы с начинающими преподавателями в ММУ 30
13 Школа начинающего преподавателя СПО
14 Тема: «Формы и методы контроля» Тема: «Организационные формы обучения» Тема: «Нормативная и учебно-методическая документация» Тема: «Подготовка преподавателя к занятию» Тема: «Методы и средства обучения» Тема: «Принципы обучения в СПО» Школа начинающего преподавателя СПО
15 семинары семинары – практикумы тренинги круглые столы мастер – классы посещение и анализ занятий индивидуальное консультирование самообразование текущий и итоговый контроль Организационные формы работы ШНП
20 совместное посещение занятий молодых и опытных преподавателей с наставником проведение анализа занятия, обсуждение разработка необходимого минимума учебно-методической документации при содействии наставника, председателя ЦМК и заместителя директора по УМР подготовка и проведение открытого занятия, самоанализ, анализ подготовка методической разработки занятия для преподавателя или методического пособия для студентов выполнение итоговых контролирующих заданий ШНП Базовый этап практической деятельности
21 I этап Диагностический I этап Диагностический II этап Планирования и реализации теоретической подготовки II этап Планирования и реализации теоретической подготовки III этап Базовой практической деятельности III этап Базовой практической деятельности IV этап Заключительный (рефлексивный) IV этап Заключительный (рефлексивный) Структура проекта V этап Профессионального совершенствования Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Консультативный этап теоретической подготовки
22 1. Нестерова Н.В. Кейс-технология в работе с молодыми специалистами.- Методист.- 5, С Анистратенко Л.И. Авторский проект «Школа молодого учителя «Наша надежда» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Программа поддержки начинающего преподавателя. – Оренбург: Оренбургский аграрный колледж, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rabot178/programma-/. rabot178/programma-/ 4. Кубарева О.Е. «Школа молодого педагога» как ресурс повышения педагогического мастерства молодых учителей // Педагогический вестник ЕАО Список литературы и интернет-ресурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.