Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Сарычева
1 Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
2 Дети В какой-то мере знают больше нас, И надо думать при любом ответе, Чтоб не смеялся весь десятый класс. И если что-то не даёт покоя, То не тетрадки и не дневники, А эта снисходительность, с какою Взирают на тебя ученики.
3 Формы самообразования Индивидуальная читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Групповая Участие в работе ШМО, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации
4 «В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко
5 Педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».
6 Методическая тема школы : Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга Цели учебной работы : -проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; - побуждение учителей и учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования. Главная задача образования: рост качества школьного образования.
7 Методическая проблема МО естественнонаучного цикла : Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии, географии, химии МО гуманитарного цикла: Повышение эффективности урока в период модернизации российского образования МО учителей начальных классов: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС-2)
8 Результаты самообразования учителя разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой технологии разработка и проведение открытых мероприятий по собственным темам самообразования проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)
9 Результаты самообразования учителя биологии Царевской Е.В. за г - Участие в XIII областном слете ученических производственных бригад -Областной эколого-биологический конкурс «Юные исследователи природы – родному краю» на базе ФГОУ ВПО «Воронежского государственного аграрного университета им. К.Д Глинки» - Статья «Интеграция естественнонаучных знаний и сельскохозяйственных навыков при обучении животноводства в современной школе» -Разработаны программы по животноводству, агрономии. -Районный слет социальных проектов. -Районный конкурс методических разработок. -Участие в экспериментальной комиссии на районной олимпиаде. -Районный конкурс экологических проектов «Живи, процветай, Россошанский край». -Районная эколого-биологическая конференция «Юные исследователи природы – родному краю». -Разработаны исследования на тему: «Экологические аспекты безопасного питания человека», «Зоология и экология лягушки остромордой». - Для Панорамы методических идей «Инновационные проекты» разработан и проведен открытый урок в лицее 11. -Участие в районном форуме «Одаренные дети» -Выступления на школьном педсовете
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.