Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Севергин
1 Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2
2 «Ассоциация» При изучении нового материала. «Театрализация» После изучения нового материала для закрепления. «Согласование» Во время самостоятельной или индивидуальной работы. «Я – мастер» На уроках – практикумах. «А вы знаете, что …» На повторительно – обобщающих уроках для расширения кругозора обучающихся. «Получи бонус» Прием развивает дух здорового соперничества, повышает учебную мотивацию и стремление активно трудиться на уроке, самосовершенствоваться.
3 «Столкновение противоречий в практической деятельности» При постановке учебной задачи и на этапе целеполагания урока изучения нового материала. «Зигзаг» На этапе изучения нового материала «6 шляп мышления» На этапе изучения или закрепления нового материала «Верно – не верно» На этапе проверки домашнего задания или закрепления изученного материала. «Интервью» На этапе закрепления и обобщения изученного материала. «Рефлексивная мишень» На этапе итоговой рефлексии. «Только мои плюсы» На этапе рефлексии.
4 6 шляп мышления Подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе, включив: Белая шляпа - только факты, цифры, без аргументации; Красная шляпа - как можно больше различных прилагательных, как негативных, так и позитивных; Черная шляпа - как можно больше негативных черт; Желтая шляпа - как можно больше позитивных черт; Зеленая шляпа - как можно больше будущих инноваций; Синяя шляпа - как можно больше интересных идей, представленных другими группами.
5 Рефлексивная мишень 1-й сектор – оценка содержания, 2-й – оценка формы работы, 3-й – оценка деятельности педагога, 4-й – оценка своей деятельности
6 Элективный курс для кл. «Грамматика английского языка» ЦЕЛИ: 1. Развитие и совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи, полученных в основной школе. 2. Систематизация изученных грамматических средств, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера.
7 К неделе иностранных языков с учащимися средних классов были подготовлены проекты по темам: «Англо-говорящие страны» «Британские традиции» «Рождество в Германии и России» «По достопримечательностям Британии» «Кухня Британии и России»
8 Исследовательские работы учащихся «О чем говорят надписи на одежде учащихся нашего ОУ» - английский язык; «Традиции празднования Рождества в России и Германии» - немецкий язык; «Германизмы в русском языке» - немецкий язык; «Коммуникативное поведение немецкой и русской лингвокультурных общностей» - немецкий язык; «Пословицы с компонентом «животное» в русском английском языках» - английский язык
9 уч.г. Окружная Методическая неделя «Педагогическое мастерство современного учителя»: открытый урок англ. яз. в 7 классе «Кем вы восхищаетесь?», районный клуб молодого педагога «Постдипломное образование как условие профессионального становления педагога»: открытый урок англ. яз. в 10 классе «Молодежные субкультуры», РМО учителей иностранных языков: «Работа с одаренными детьми» уч. г. Окружная методическая неделя «Здоровьесберегающие технологии»: открытый урок в 8 «а» классе «Путешествие вокруг света»; Окружная методическая неделя «Современный урок»: открытый урок англ. яз. в 6 «б» классе «Что любят есть британцы?», доклад «Интерактивные технологии на уроках иностранных языков»; РМО учителей иностранных языков:, «Использование интернет ресурсов страноведческого характера в обучении иностранным языкам», «Инновации в преподавании ИЯ».
10 Показатели г Общая успеваемость (%)100% 2. Качество обученности (%)69%72%75% 3. Результаты итоговой аттестации(традиционная форма) – 9 класс -относительная успеваемость -качественная успеваемость 100% 67% 4. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ) – 11 класс -относительная успеваемость 100% 100% 5. Уровень развития познавательных способностей: - высокий - средний - низкий % %
11 Наименование мероприятий Уровень уч. г уч. г уч. г Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) I. Всероссийская олимпиада школьников по английскому, немецкому языкам Региональный 1- Муниципальный Школьный II. Знатоки иностранных языков (АГАО им В.М. Шукшина) Зональный 3-11 III. Британский бульдог Всероссийский дистанционный 8-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.