Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Тимачева
1 Антрацитовский городской отдел образования Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 19 Творческий отчет учителя математики Каража Зои Алексеевны Антрацит 2014
2 Дата рождения: г. Образование: высшее, Ворошиловградский государственный педагогический институт Специальность: учитель математики и физики. Стаж работы: 38 лет; педагогический – 38 лет. Место работы: Антрацитовская ООШ 19 Дата рождения: г. Образование: высшее, Ворошиловградский государственный педагогический институт Специальность: учитель математики и физики. Стаж работы: 38 лет; педагогический – 38 лет. Место работы: Антрацитовская ООШ 19
3 Ворошиловградский государственный педагогический институт
6 Курсы повышения квалификации 2010 год – «Использование проектной технологии на уроках математики» 2011 год –«Использование проектной технологии на уроках физики»
7 Аттестация Год прохождения Квалификацио нная категория Звание Форма прохождения 1 направления 2005Высшая Старший учитель Открытый урок, выступление на семинарах и педагогических советах 2009Высшая Старший учитель Открытый урок, выступление на семинарах и педагогических советах
8 «Професія вчителя не терпить шаблона, відставання від вимог часу… Нова людина може бути вихована тільки новою людиною.» Ш. Амонашвілі
9 Новая образовательная парадигма ставит перед образовательной системой важную задачу: подготовить образованного, творческого человека, рационально организующего самостоятельную деятельность. Внедрение в учебный процесс инновационных технологий является определяющей чертой современного образования. Применение нетрадиционных педагогических технологий позволяет решать многие проблемы развивающего, личностного –ориентированного обучения, деференциации, гуманизации, формирования индивидуальной образовательной перспективы учащихся.
10 Методическая проблема: Использование инновационных технологий в обучении.
11 Формирование педагогическо го мастерства Саомобразование Работа с одаренными детьми Проведение открытых уроков Участие в семинарах и педсоветах школы Использование педагогическо го опыта коллег Участие в методических объединениях школы и города
12 Методические приемы -при формирование мотивации: Микрофон Мозговой штурм Ассоциации Кроссворды - при проверке домашнего задания «Найди ошибку» «Найди пару» «Верно - не верно» «Да – нет» Светофор Блиц-опрос по цепочке
13 -при изучении нового материала: Работа в парах Работа в группах Методические приемы - при обобщении и систематизации знаний Аукцион Незаконченное предложение Карусель Лото
14 Изучила и применяю такие технологии: Проектная технология Классно-урочная технология Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно-комуникативная Адаптивная
15 Анализ успеваемости учащихся по математике
16 Участие в семинарах и педсоветах школы Темы выступлений: «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» «Адаптация пятиклассников в средней школе»
17 Участие в работе методических объединений учителей математики и физики школы и города.
18 Темы выступлений на заседаниях методического объединения учителей математики 1. Прикладная и практическая направленности обучения математике. 2. Преемственность в обучении математика в начальной школе и в пятом классе. 3. Формирование жизненной компетентности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности. 4. Организация самостоятельной и индивидуальной работы учащихся на уроках математики.
19 Открытый урок математики в 6-Б классе Тема урока: «Отношение и пропорции» Девиз урока: «Знание только тогда чего-нибудь стоят, если их можно применить на практике». Цель урока: Формирование умения применять полученные знания при решении задач практического характера. Показать пользу математических знаний в жизни.
20 Внеклассная работа по математике 1. Урок «Веселой» математики – 5/6 классы 2. Математический турнир между учащимися 6-х классов 3. Путешествие в страну «Математика» - 5 класс 4. «Умники и умницы» (по теме «Теорема Пифагора») для учащихся 8 классов 5. Конкурс на лучшего математика класса 6. Математические турниры, конкурсы – 9-11 классы
21 Математический турнир между учащимися 6-х классов
22 Динамика участия учащихся в международном математическом конкурсе «Кенгуру»
23 Работа с одаренными детьми Результаты олимпиад по математике: 2010/2011 уч.г. – Калетвинцев Саша (8 класс) – 5 место 2011/2012 уч.г. - Калетвинцев Саша (9 класс) – 6 место - Прийма Влад (6 класс) – 8 место 2012/2013 уч.г. – Крысь Сергей (8 класс) – 7 место 2013/2013 уч.г. – Кравченко Карина (9 класс) – 7 место
24 Работа в кабинете Кабинет математики – творческая лаборатория учителя.
26 Классное руководство: Работаю над проблемой: «Развитие ключевых компетентностей у учащихся среднего звена общеобразовательной школы.»
27 «Многому я научилась у своих наставников, еще больше у своих товарищей, но и более всего у своих учеников». Талмуд
29 Работа с родителями Все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии здоровьесберегающих интересов ребенка. Поэтому работа с семьей становится важнейшим компонентом учебно-воспитательного процесса школы.
31 Заповеди классного руководителя: Быть для детей заботливым, чутким воспитателем, другом и защитником их интересов. «Быть классной «мамой» – дело почётное» Утверждать нравственную дисциплину в классе. «Если хочешь быть человеком – будь им» Создавать в классе демократическую атмосферу. «В слове «мы» - двадцать два «я», вместе - дружная семья» Воспитывать в детях ответственное, уважительное отношение к учебному труду. «Хочешь жить – умей учиться» Держать тесную связь с семьями учащихся, опираться на помощь родителей в воспитании детей. «Родительский дом – начало начал»
32 Моя награда Дата награждения: 1992 год Ученики
33 Мои медалисты – моя гордость Варщук Алина Лищук Ира Гришина Оля
34 Мое хобби Цветы нам дарят настроенье, И пробуждают вдохновенье, Как символ чистой красоты, Ведь очень трудно без мечты!
35 Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь ее, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния. Лев Толстой
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.