Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Недогонова
1 Система управления нормативно-справочной информацией
2 Цели и задачи Создание и поддержка единого центра ведения нормативно-справочной информации, в том числе истории изменений данных НСИ; Автоматизация процесса обработки заявок на внесение изменений/дополнений в данные НСИ, мониторинг исполнения заявок; Экспорт данных НСИ по запросу пользователей или по установленному регламенту.
3 Функциональность системы Управление метаописаниями создание нового справочника; определение и настройка реквизитного состава справочника. Ведение НСИ просмотр данных НСИ, сортировка и фильтрация данных; Обработка заявки на внесение изменений в данные НСИ; ведение истории изменения данных НСИ. Выгрузка НСИ выгрузка актуальных НСИ на указанную дату; выгрузка обновлений НСИ за указанный период. Аудит пользовательских сессий/действий; запросов на выгрузку данных НСИ. Администрирование управление пользователями; настройка системы; рассылка уведомлений.
4 Создание справочника Вводим общие сведения о справочнике Добавляем и настраиваем свойства реквизитов
5 Редактирование свойств реквизита Настраиваемые свойства: Тип реквизита (текстовое поле, дробное число, целое число, дата, время, ссылочное значение из справочника); Ширина столбца; Отображение в интерфейсе; Уникальность поля; Обязательность для заполнения; Возможность контекстного поиска; Возможность фильтрации; Возможность сортировки; Доп. ограничения на формат вводимых данных ( , телефон, только цифры).
6 Создание заявки Вновь созданная заявка «принята», доступна для обработки оператором НСИ Пользователь заполняет карточку записи
7 Обработка заявки Возможность подтвердить/ отклонить заявку на усмотрение оператора НСИ
8 Используемые технологии Трехзвенная архитектура: клиент-сервер приложений- сервер СУБД. Клиентская часть системы (интерфейс пользователя) функционирует под управлением web-браузера (Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox 3.6 и выше, Opera 12.0 и выше, Chrome 13.0). Сервер приложений Apache Tomcat 6.0 и выше, ОС Linux (CentOS). СУБД – MySQL 5.0 и выше. Интеграция с другими системами осуществляется посредствам веб-служб, которые основаны на базе открытых стандартов и протоколов, и обеспечивают взаимодействие программных систем независимо от платформы клиента.
9 Этапы и ход внедрения Анализ (сроки) Проектирование (сроки) Разработка (сроки) Внедрение (сроки) - Сбор требований к функциональности системы - Утверждение Технического задания - Разработка и утверждение проектной документации - Настройка системы - Интеграция с внешними системами - Приемочное тестирование - Подготовка и загрузка данных - Обучение пользователей
10 Итоги Внедрение системы позволит сократить затраты по сопровождению НСИ в организации и ее подразделениях. Точность и достоверность НСИ, использование единых справочников приведет к повышению точности и достоверности консолидированной корпоративной отчётности, сокращению сроков и затрат по её формированию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.