Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Плешкова
1 Советы родителям по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни. На третьем году жизни дети могут более целенаправленно обследовать внешние свойства и назначение различных предметов. Наблюдательные родители могут придумать немало интересных заданий для ребёнка, позволяющих ему заметить как можно больше свойств предметов. К примеру, перенести предмет в другое место, передать какую- либо вещь папе, построить дом из кубиков, одеть куклу и т.д.. Выполняя подобные действия, ребёнок ощутит вес предмета - лёгкий он или тяжёлый; почувствует характер его поверхности - гладкая, твёрдая, мягкая, упругая. Встретившись с предметом или явлением несколько раз, ребёнок лучше рассмотрит его, глубже «исследует», заметит происшедшие изменения.Систематические занятия с предметам развивают у малышей наблюдательность.
2 Важно побуждать детей в различных играх выполнять самые разные действия с разнообразными предметами. Это могут быть предметы повседневного обихода, природные объекты (песок, вода, растения),а так же специальные игровые материалы (мозаика,палочки, геометрические формы разной величины и цвета; желательно иметь предметы восьми цветов -красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, синего, фиолетового, чёрного и белого
3 кликигровую ситуацию НЕПОСРЕДСВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ игра-ситуация «В гостях у кукол». Цель: развивать чувство цвета: подобрать чашки к блюдцам («чайную пару»); вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию
4 Сенсомоторные игры направлены на развитие слухового внимания, чувства цвета; вызывают положительный эмоциональный отклик и развивают двигательную активность.
5 Диагностика нервно- психического развития на 2 года. Определение уровня сенсорного развития ребёнка. «Подбери варежку»
6 Индивидуальная работа: «Разложи фигуры по местам», «Весёлые матрёшки». Цель: учить подбирать нужные формы разными методами; закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками.
7 Совместные дидактические игры. Цель: различение цвета, формы; определение величины.
8 Самостоятельная деятельность Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка.
9 Диагностика нервно-психического развития. Эпикризисный срок: 2 года 6 месяцев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.