Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kirsute.ru
1 Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара
2 Семинар «Роль студентов в повышении качества образования» Респонденты (60 человек) : студенты, представители каждой группы от всех факультетов и курсов
3 Ответ – «Да» Анализ ответа на вопрос «Знаете ли вы о существовании системы менеджмента качества в Институте?» Ответ – «Да» Источники информирования: (варианты, предложенные в анкете) Доля в % от числа опрошенных информация на сайте11 преподаватели, сотрудники института 71,6 уполномоченные по качеству от студентов8 студенческая газета10 информационные доски 41,6 студенческие мероприятия15 телевизор в холле института13 Источники информирования: (варианты, предложенные респондентами) семинары1 деканат1
4 Ответ – «Нет» Анализ ответа на вопрос «Знаете ли вы о существовании системы менеджмента качества в Институте?» Ответ – «Нет» Приемлемые источники информирования Доля в % от числа опрошенных информация на сайте8 преподаватели, сотрудники института15 уполномоченные по качеству от студентов6 студенческая газета3 информационные доски3 студенческие мероприятия8 телевизор в холле института3
5 Анализ ответа на вопрос «Есть ли необходимость ввести должность уполномоченного по качеству от студентов в каждой группе» 86,7% 86,7% респондентов считают необходимым ввести должность уполномоченного по качеству от студентов в каждой группе
8 Анализ ответа на вопрос «Есть ли необходимость адаптировать сайт института для выражения мнения студентов по содержанию и заполнению анкеты обратной связи по дисциплине?»
9 Какую информацию Вы хотели бы видеть на официальном сайте института (варианты, предложенные в анкете) Доля в % от количества опрошенных Постоянно действующий форум, который позволит задавать вопросы, администрации, деканам, зав. Кафедрам 66,7 Вакансии в Вузе 61,7 Информация о научных конференциях, олимпиадах (в том числе общероссийкого и международного уровня) 56,7 Расписание консультаций преподавателей 53,3 Методические разработки по дисциплинам 53,3 Расписание учебных занятий 50 Графики работы структурных подразделей Вуза 41,7 Электнонный вариант студенческих газет 41,7 Стратегическая документация Вуза (программа развития, политика в области качества, кадровая политика) 36,7 Нормативная документация Вуза 28,3 Информация о вновь поступившей в библиотеку литературы 26,7 Какую информацию Вы хотели бы видеть на официальном сайте института (варианты, предложенные в анкете) Информация о субсидиях и льготах 1,7 Расписание экзаменов, пересдачь 1,7
10 Ответ – «Да» Анализ ответа на вопрос «Получаете ли вы информацию о результатах маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей образовательных услуг, проводимых в институте?» Ответ – «Да» Источники информации Доля в % от числа опрошенных информация на сайте1 преподаватели, сотрудники института23 уполномоченные по качеству от студентов3 студенческая газета0,0 информационные доски1 студенческие мероприятия3 телевизор в холле института3
11 Ответ - «Нет» Анализ ответа на вопрос «Получаете ли вы информацию о результатах маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей образовательных услуг, проводимых в институте?» Ответ - «Нет» Какие источники информации Вас будут более приемлемы Доля в % от числа опрошенных информация на сайте41 преподаватели, сотрудники института43 уполномоченные по качеству от студентов36 студенческая газета26 информационные доски26 студенческие мероприятия21 телевизор в холле института23
12 Какие из предложенных тем Вы считаете наиболее актуальными и требующими обсуждения на «Днях качества» Варианты, предложенные в анкете Доля в % от опрошенных опыт успешного трудоустройства (опыт руководителей по практике, студентов старших курсов, выпускников) 73,3 проведение открытых лекций по актуальным темам (экономика, менеджмент, маркетинг и т.д.) 50 повышение качества и результативности студенческой практики 50 информирование о результатах маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей образовательных услуг 28,3 рассмотрение предложений по улучшению ежегодных студенческих мероприятий 28,3 совершенствование работы научных клубов, студенческих советов 23,3 формы участия студентов в формирований требований к оценке качества качества образовательных услуг 20,0 Внедрение новых технологий оценки студентов в т.ч. Модульно- рейтинговой технологий оценки 18,3 Варианты, предложенные респондентами Рассмотрение предложений по совершенствованию форм анкет для обратной связи по дисциплине 1,7
13 Оценка содержательной стороны семинара
14 Оценка уровня организации семинара
15 Анализ ответа на вопрос «Требует ли, по вашему мнению, содержательная часть предложенной анкеты изменений?» 94% 94% респондентов положительно оценили содержательную часть предложенной анкеты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.