Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Мишунькина
1 Использование flash-технологий для создания анимации вебинар Дата проведения
2 Вступление. 1. Место flash-технологии в современной анимации. 2. Особенности редактора Flash для рисования. 3. Создание flash-анимации. Покадровая анимация Анимация движения Анимация формы 4. Рекомендации к организации процесса анимации. 5. Программное управление анимацией. 6. Внедрение и использование flash-анимации. Заключение. План вебинара
3 Вступление Анимация сегодня – не только знакомые всем с детства мультфильмы. Она находит широкое применение во многих сферах человеческой жизни: в интернете, рекламе, обучающих программах, играх, презентациях и прочее. Ну и, конечно, не следует забывать о самых обычных анимационных фильмах, которые традиционно занимают высокое положение в индустрии развлечений и весьма доходны. Преимущество анимации заключается в том, что с ее помощью информация может приобретать динамический характер, что позволяет ей быть более заметной и привлекательной для человеческого восприятия. Пример презентации
4 Место flash-технологии в современной анимации Необходимое ПО: Adobe Flash Professional Adobe Flash Player бесплатно Технологии анимации: Классическая анимация, принципы которой были сформулированы еще в 30 годах ХХ века дедушкой Диснеем; Создание анимации перекладкой или cut-out (с англ. аппликация); Лимитированная анимация за счет статичности позволяет сократить количество рисунков; Пластилиновая анимация; Трехмерная анимация; Flash. Преимущества Flash технологии: Компактность размеров; Масштабируемость объектов без потери качества изображений; Простота добавления интерактивности; Легкость интеграции изображения и звука; Идентичность и универсальность воспроизведениями всеми основными браузерами. Анимация – это определенная последовательность меняющихся изображений, которая создает движение объектов.
5 Особенности редактора Flash для рисования Создание любого ролика во флэш практически всегда начинается с создания отдельных кадров-картинок. Редактор флэш имеет свои неповторимые особенности и весьма неплохо адаптирован для рисования векторных изображений. Набор инструментов для рисования может показаться искушенному компьютерному дизайнеру или художнику бедноватым, но он вполне функционален и понятен на интуитивном уровне. Демонстрация во Flash: Создание простого рисунка Если вы сильны в традиционном рисовании или просто предпочитаете сначала пофантазировать на бумаге, то вы можете пожелать трассировать сканированное с бумаги или кальки изображение. Это неплохой способ рисования. Демонстрация во Flash: Трассировка отсканированного изображения Если вы не очень сильны в рисовании и желаете воспользоваться готовым изображением как основой для рисования, то вы можете импортировать изображение и обвести его, используя инструменты Flash. Это неплохой способ создания картинки. Демонстрация во Flash: Обрисовка импортируемого изображения
6 Создание flash-анимации В Flash можно создавать анимацию, изменяя содержимое последовательности кадров. Анимируемый объект можно заставить двигаться по сцене, увеличивать или уменьшать свой размер, поворачиваться, изменять цвет, исчезать или появляться, а также изменять форму. Все изменения могут происходить как независимо друг от друга, так и совместно. Создавая автоматическую анимацию, достаточно задать начальный и конечный кадр, а Flash сам создаст промежуточные кадры. Flash самостоятельно будет изменять размеры объекта, угол поворота, цвет, и другие его параметры, распределяя эти изменения равномерно между начальным и конечным кадрами, создавая видимость движения. Автоматическая анимация является эффективным способом создания движения и изменения объектов во времени при минимальном размере получаемого файла. Пример
7 Создание flash-анимации Покадровая анимация Пример Демонстрация во Flash: Создание покадровой анимации для текста Суть покадровой анимации заключается в том, что в каждом кадре происходит изменение сцены. Такая анимация более всего подходит для сложных случаев, в которых изображение изменяется в каждом кадре, а не просто двигается по сцене. Покадровая анимация увеличивает размер итогового файла намного больше, чем автоматическая.
8 Создание flash-анимации Анимация движения Пример Пример 1 Пример Пример 2 Демонстрация во Flash: Создание анимации движения При этом способе анимации Flash автоматически строит промежуточные кадры между ключевыми кадрами, заданными вами. Это означает, что вы рисуете объект, потом на другом кадре производите изменения, такие как расположение, размер и угол поворота в какой-то момент времени и просите Flash рассчитать те кадры, которые лежат между этими двумя ключевыми кадрами. Он выполняет эту работу, и вы получаете плавную анимацию. Скорость и плавность анимации зависят от количества кадров, которые вы отводите под движение и скорости вашего Flash фильма. Также можно создать анимацию движения вдоль определённого "пути".
9 Создание flash-анимации Анимация формы Пример Пример 2 Пример Пример 1 Демонстрация во Flash: Создание анимации формы При этом способе анимации Flash также автоматически строит промежуточные кадры между ключевыми кадрами. Но для анимации формы вы рисуете объект в какой-то момент времени, потом на другом кадре производите изменения формы этого объекта (или рисуется другая фигура) и просите Flash рассчитать те кадры, которые лежат между этими двумя ключевыми кадрами. Flash производит изменение параметров или формы фигуры в промежуточных кадрах, создавая анимацию перехода начального состояния в конечное. После этого вы получаете плавную анимацию формы. Скорость и плавность анимации зависят от количества кадров, которые вы отводите под движение и скорости вашего Flash фильма.
10 Рекомендации к организации процесса анимации 1. Необходимо разделять объект анимации на отдельные части. 2. Обязательное разделение по слоям движущихся частей. 3. Подписывать названия слоев в соответствии с их содержимым ("нога", "голова", "крышка" и т.п.). То же относится и именам клипов. 4. Использовать возможность многократного вложения клипов друг в друга. 5. Превращение в объекты элементов, которые можно использовать многократно. 6. Для лучшей синхронизации различных движений между собой необходимо добавить или удалить промежуточные кадры или перемещать ключевые кадры по временной шкале. Пример
11 Программное управление анимацией Средств программы Flash, рассмотренных выше, уже вполне достаточно для создания простых роликов, содержащих только линейную анимацию. Но для того чтобы создавать интерактивные ролики и гибко управлять анимацией, необходимо освоить простой и понятный язык, на котором можно создавать сценарии внутри ролика Flash. Этот язык носит название ActionScript (AS). Он специально разработан с таким расчетом, чтобы быть понятным даже человеку, весьма далекому от программирования. В одном ролике может быть (теоретически) сколько угодно сценариев AS, причем сценарий можно поместить как в любой кадр ролика, так и в любой флэш-символ. Сценарии, помешенные во флэш-символы (обычно в кнопки), ориентированы на внешние события, поступающие, как правило, от пользователя. Сценарии кадра могут как реагировать на внешние события, так и исполняться сами по себе. Пример
12 Внедрение и использование flash-анимации Во Flash команды File>Save (Файл>Сохранить) и File>SaveAs (Файл>Сохранить как) предназначены для сохранения анимаций и статических изображений в собственном формате, доступном только для Flash. В этом формате сохраняют промежуточные результаты работы, чтобы иметь возможность продолжить разработку графики или анимации. Сохранить информацию в форматах, доступных не только редактору Flash, можно двумя способами экспортом и публикацией. Отметим, что возможности публикации перекрывают возможности экспорта. Так, можно экспортировать фильм в файл Flash Player, в ряд растровых форматов, в отдельный кадр или графический файл, а также в анимированные и статичные изображения в различных форматах, в том числе GIF, JPEG, PNG, BMP, PICT, QuickTime и AVI. Для экспорта служат команды File>Export Movie и File>Export Image, а для публикации File>Publish (Файл>Публикация). Перед публикацией фильм нужно протестировать, используя команды Управление>Тестирование фильма или Тестирование сцены и только потом приступать к публикации.
13 Заключение Хочу надеяться, что мне удалось продемонстрировать простоту и доступность технологии flash, а также потрясающий эффект воздействия на зрителей. Запоминаемость информации, которую хочет передать создатель, обеспечивается яркостью, интерактивностью, удобством данного средства, которые может оценить огромное количество людей. Разумное использование flash-анимации привлекает внимание учащихся и целевую аудиторию, и может играть роль полноценного обучающего материала. Пример
14 Используемые материалы: Работы учащихся, созданные в рамках курса по изучению Flash.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.