Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Федяшина
2 Целью оздоровительной работы является укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни, двигательных умений и навыков физкультурно –спортивной деятельности, морально –волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.
3 Оздоровительная работа предлагает решение следующих задач: 1. Продолжать развивать чувствительность и эмоциональность, воображение, мышление. 2. Удовлетворять потребности дошкольников в занятиях по интересам. 3. Способствовать оптимизации развития опорно – двигательного аппарата. 4. Формировать потребность и способы реализации здорового образа жизни.
4 1. Принцип научности – подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепления здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками. 2. Принцип активности и сознательности – участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению детей. 3. Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных и профилактических задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности. 4. Принцип личностной ориентации и преемственности – организация и поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого и разновозрастного развития и состояния здоровья. 5. Принцип гарантированной результативности – реализация прав и потребностей детей на получение необходимой психолого-педагогической помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возрастной категории детей и уровня их физического развития. 6. Принцип природосообразности – определение форм и методов воспитания на основе целостного психолого-педагогического знания о ребенке, его физиологических и психологических особенностей. Формирование у дошкольников стремления к здоровому образу жизни.
5 Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими
8 УПРАЖНЕНИ Я С ФИТБОЛОМ ФИТБЛОЛ КАК АМОРТИЗАТОР, ТРЕНАЖЕР ФИТБЛОЛ КАК ОТЯГОЩЕНИ Е (в руках, ногах, на спине) ФИТБЛОЛ КАК ОПОРА (под спину, руки, ноги, живот) ФИТБЛОЛ КАК ПРЕДМЕТ (ОРУ в различных и.п., «школа мяча») ФИТБЛОЛ КАК ПРЕПЯТСТВИЕ (перешагивание, перепрыгивание) ФИТБЛОЛ КАК ОРИЕНТИР ФИТБЛОЛ КАК МАССАЖЕР Фитбол-гимнастика: повышение эффективности физкультурно- оздоровительной работы и профилактика нарушений опорно- двигательного аппарата. Фитбол-гимнастика: повышение эффективности физкультурно- оздоровительной работы и профилактика нарушений опорно- двигательного аппарата.
10 Это отличное закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. Желательно начинать в теплый период года.
11 Возраст Виды ходьбы и дозировка Теплый период Время Холодный период Время Ранний Ходьба и бег по одеялу и деревянному настилу 5-30 мин Ходьба и бег по ковру в носках 5-30 мин Младший Ходьба и бег по теплому песку и траве 5-45 мин Ходьба по ковру босиком 5-30 мин Средний Ходьба и бег по мокрому и сухому песку, траве, асфальту 5-60 мин Ходьба босиком по ковру и в носках по полу, бег босиком по полу 5-30 мин Старший Ходьба и бег по земле, воде, асфальту 5-90 мин Ходьба и бег босиком по полу группы 5-30 мин Подгото- витель- ный к школе Ходьба и бег по различным видам почвы, покрытиям земли От 5 мин. и неогранич. Свободная ходьба и бег в группе 5-30 мин
15 Знакомимся со строением тела
16 Работа на тренажерах
18 Игры на свежем воздухе
19 1. Бочарова Н.И. Физическая культура дошкольника в ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, Кочеткова Л.В. Оздоровление детей в условиях детского сада. – М.: ТЦ Сфера, Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. Пособие для воспитателей дет.сада. – М., «Просвещение», 1978.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.