Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Нарышкина
1 Об организации проведения государственного выпускного экзамена в 2014 году Краснодар 31 марта 2014 г. Министерство образования и науки Краснодарского края
2 Нормативная база Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" Письмо Рособрнадзора от "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)" Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от г. 563 «Об обеспечении информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2014 году» Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /14-14 «О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов c ограниченными возможностями здоровья и обучающихся 9 классов детей-инвалидов и инвалидов в 2014 году» Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /14-14 «О создании пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена и распределении между ними обучающихся»
3 Сроки проведения государственной итоговой аттестации досрочно ГИА-9ГИА-11(12) Планируемые сроки ОГЭ, ГВЭЕГЭ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., регистрационный N 31634) ГВЭ – проект приказа (regulation.gov.ru) Математика – 22 апреля Русский язык – 21 апреля Русский язык – 25 апреля Математика – 28 апреля Предметы по выбору- 28 апреля Предметы по выбору – 24 апреля, 5 мая Для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов – 8 мая
4 Сроки проведения государственной итоговой аттестации ГИА-9ГИА-11(12) ГВЭ – проект приказа (regulation.gov.ru) Математика – 31 мая Русский язык – 29 мая Русский язык – 6 июня Математика – 5 июня Предметы по выбору- 28 мая, 3 июня Предметы по выбору – 26 мая, 2, 9, 11 июня Для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов (п. 30 Порядка): предметы по выбору – 10 июня, русский язык, математика – 16 июня, по всем учебным предметам – 19 июня Для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов (п. 28 Порядка): предметы по выбору – 16, 17 июня, русский язык – 18 июня, математика – 19 июня, по всем учебным предметам – 16 июня ГВЭ-9, ГВЭ-11 по всем учебным предметам начинается в ч., продолжительность по математике и русскому языку – 3 часа 55 минут (235 минут).
5 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" 7. ГИА проводится: б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее - государственный выпускной экзамен, ГВЭ) - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;
6 Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /14-14 «О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов c ограниченными возможностями здоровья и обучающихся 9 классов детей-инвалидов и инвалидов в 2014 году» Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию выписки из протокола психолого-медико- педагогической комиссии об определении образовательного маршрута I-VII вида. Обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - справку, (копию справки) подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Документы, подтверждающие право сдавать государственный выпускной экзамен, должны быть датированы до момента подачи заявления. Уточняем, что рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии об определении образовательного маршрута выдается обучающемуся при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования ( г.г.). В исключительных случаях может быть выдана позже. В случае окончания действия срока инвалидности после 1 марта дополнительно представляется справка МСЭ о продлении срока инвалидности. Для данных категорий выпускников в исключительных случаях письменные экзамены могут быть заменены устными на основании заключения медицинской организации.
7 Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /14-14 «О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов c ограниченными возможностями здоровья и обучающихся 9 классов детей-инвалидов и инвалидов в 2014 году» Порядок согласования документов для обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов с ограниченными возможностями здоровья или обучающихся детей-инвалидов и инвалидов. Общеобразовательное учреждение представляет в муниципальный орган управления образованием следующие документы: 1)представление (в двух экземплярах) общеобразовательного учреждения о согласовании формы прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов с ограниченными возможностями здоровья и для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов общеобразовательных учреждений, содержащие сведения о них; 2) копии документов, заверенные печатью и подписью руководителя общеобразовательного учреждения: копия справки МСЭ об инвалидности или копия выписки из протокола психолого-медико-педагогической комиссии; 3) копию заявления обучающегося в общеобразовательное учреждение с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планирует сдавать государственную итоговую аттестацию и форму их сдачи.
8 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" П 34. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание. Указанные обучающиеся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе сдачи экзамена пользуются необходимыми им техническими средствами.
9 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" Специальные условия создаются: для глухих и слабослышащих обучающихся, для слепых и слабовидящих обучающихся: Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением; по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме. Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.
10 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" П 35. Для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типов, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при содействии администрации таких учреждений организуют ГИА с учетом специальных условий содержания и необходимости обеспечения общественной безопасности во время прохождения ГИА.
11 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" П 44. При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы обучающихся записываются на аудионосители или протоколируются. Аудитории, выделяемые для записи устных ответов, оборудуются аппаратно-программными средствами цифровой аудиозаписи. Обучающийся по команде технического специалиста или организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задание. Технический специалист или организатор дает обучающемуся прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае протоколирования устных ответов обучающемуся предоставляется возможность ознакомиться с протоколом его ответа и убедиться, что он записан верно.
12 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" П 44. При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы обучающихся записываются на аудионосители или протоколируются. Аудитории, выделяемые для записи устных ответов, оборудуются аппаратно-программными средствами цифровой аудиозаписи. Обучающийся по команде технического специалиста или организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задание. Технический специалист или организатор дает обучающемуся прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае протоколирования устных ответов обучающемуся предоставляется возможность ознакомиться с протоколом его ответа и убедиться, что он записан верно.
13 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1394, зарегистрирован в Минюсте г "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" П 44. При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы обучающихся записываются на аудионосители или протоколируются. Аудитории, выделяемые для записи устных ответов, оборудуются аппаратно-программными средствами цифровой аудиозаписи. Обучающийся по команде технического специалиста или организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задание. Технический специалист или организатор дает обучающемуся прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае протоколирования устных ответов обучающемуся предоставляется возможность ознакомиться с протоколом его ответа и убедиться, что он записан верно.
14 Письмо Рособрнадзора от "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)" Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку: Обучающемуся предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Участника экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями. Не допускаемся привлекать к проведению экзамена в форме изложения специалиста по этому учебному предмету, а также специалиста, преподававшего данный предмет у данных обучающихся. Для проведения экзамена у глухих участников ГВЭ-9 привлекается ассистент-сурдопереводчик.
15 Письмо Рособрнадзора от "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)" Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по математике: Для проведения ГВЭ-9 по математике разработаны варианты экзаменационных работ, включающие в себя задания как по курсу «Алгебра», так и по курсу «Геометрия». Вместе с экзаменационным вариантом участникам экзамена выдаются справочные материалы, содержащие таблицу квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии. При выполнении работы допускается использование линейки, использование калькулятора не разрешается.
16 Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /14-14 «О создании пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена и распределении между ними обучающихся» Код территории по АТЕ Код ППЭ Код ОО, выпускники которых сдают экзамены в данном ППЭ Наименование ОО, выпускники которых сдают экзамены в данном ППЭ Кол-во выпускников, сдающих экзамен в данном ППЭ Место расположения ППЭ (адрес) Телефон ППЭ МБОУ СОШ 5 2 МОУ СОШ 5 г.Белореченск ул. Луначарского, 121 8(86155) МБОУ СОШ 9 3 Всего в ППЭ 0310Из 2 ОО5 0303Д МБОУ СОШ 1 1 г.Белореченск, ул. Мира 4, кв.1 8(86155) Всего в территор ии 2 ППЭ Из 3 ОО6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.