Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Рахимова
1 1 Этика общения и порядок действий водителя автобуса при обслуживании людей с инвалидностью
2 2 Перевозка инвалидов-колясочников осуществляется автобусом, оснащенным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Стоянка и остановка автобуса осуществляется на ровных местах, отвечающих безопасности дорожного движения. Посадка пассажиров в маршрутный автобус производится только на остановочных пунктах. Во время посадки и высадки пассажира в автобус водитель контролирует все стадии процесса: выдвигает аппарель (пандус, подъемник), контролирует безопасную посадку-высадку пассажира и фиксацию инвалидного кресла в салоне. Перевозка людей с инвалидностью
3 3 Подъезжая к остановке, водитель обязан остановить автобус, обеспечив работоспособность механизмов для посадки–высадки инвалида.
4 4 Перевозка людей с инвалидностью
5 5
6 6 6 После посадки в автобус инвалидов – колясочников, осуществляется посадка остальных пассажиров. Скорость движения автобуса выбирается водителем в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но при этом не должна превышать скорость разрешенную ПДД. Высадка пассажиров из автобуса осуществляется до высадки пассажиров- колясочников. Перевозка людей с инвалидностью
7 7 Этика общения с людьми с инвалидностью - Придерживайтесь правила: вы – равные собеседники. - Если вы, здороваясь, обычно протягиваете руку для рукопожатия, подайте руку человеку с инвалидностью, даже если у него ограничены двигательные функции рук или он пользуется протезом. - Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне. Избегайте положения, при котором вашему собеседнику нужно запрокидывать голову. В беседе с человеком с инвалидностью обращайтесь напрямую к нему, а не к сопровождающему его лицу или переводчику. - Ведите себя естественно и не пытайтесь сознательно контролировать каждое свое слово или действие. - Когда вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте его руку на спинку сиденья или подлокотник.
8 8 Этика общения с людьми с инвалидностью -Людям не нравится быть объектами снисхождения или жалости. Не бросайтесь инвалиду на помощь, не вторгайтесь в его личное пространство. Однако спросить, нуждается ли человек в помощи, вполне уместно. Не обижайтесь, если вашу помощь отклонили.
9 9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.