Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Лихачев
1 Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
2 ЗОЖ «Школа здоровья» Для формирования навыков ЗОЖ «Мойдодыр» Для формирования культурно – гигиенических навыков «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно – оздоровительная программа
3 ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: укрепление здоровья воспитанников; формирование у них навыков ЗОЖ и осознания его преимуществ; формирование культурно – гигиенических навыков.
4 ЗАДАЧИ: использовать занятия по физической культуре как средство организации ЗОЖ н/л, укрепления их здоровья и поддержания долголетия; способствовать индивидуальному развитию культуры собственного тела, возможности включаться в разнообразные трудовые, физкультурно – спортивные и культурные мероприятия; обеспечивать формирование знаний, умений и навыков через организацию и проведение таких форм занятий, которые помогут использовать физические упражнения для целенаправленного развития физических качеств, двигательной подготовки, формирования осанки и телосложения; развивать мышление, научить межличностному общению, уважению к себе и окружающим, давать возможность для самовыражения и содействовать самоопределению.
5 «В здоровом теле – здоровый дух
6 Цель : обеспечение физического развития детей, раскрытие в каждом ребенке двигательных способностей, формирование физических качеств. Коррекция осанки и деформации стопы. Развитие всех видов двигательной активности. Конечный результат заключается в сформированных у каждого воспитанника умениях рационально использовать свой двигательный потенциал, умело владеть своим телом.
7 задачи: - формировать потребность в здоровом образе жизни, устойчивую привычку постоянно заботиться о своем здоровье, навыки организации режима повседневной физической активности; - укреплять здоровье, обеспечивая умственную и физическую работоспособность, подготавливать к труду, самозащите и выполнению воинского долга; - развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях; - формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучая новым видам движений; - прививать гигиенические навыки, обучать приемам закаливания, формируя правильную осанку и проводя профилактику плоскостопия; - воспитывать волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, навыки культурного и физически правильного поведения.
8 СТРУКТУРНАЯХАРАКТЕРИСТИКАЗАНЯТИЯ ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ
9 «В здоровом теле – здоровый дух» Занятия с дошкольной группой Возраст 3 – 6 лет Занятия с о старшей школьной группой Возраст 12 – 18 лет Занятия с младшей школьной группой Возраст 7 – 11 лет
10 Формирование правильной осанки и ее коррекция Направление работы с дошкольная группой Направление работы с дошкольная группой Профилактика деформации стопы Развивающие подвижные игры
11 ЗАДАЧИ: Помочь детям овладеть навыками и умениями выполнения физических упражнений. Учить детей правильно выполнять упражнения. Способствовать выработке и закреплению навыков правильной осанки. Вырабатывать общую и силовую выносливость мышц туловища и повышать уровень физической работоспособности.
12 Направление работы с младшая группой школьников Коррекция осанки Соревновательные и игровые занятия Общефизические занятия
13 ЗАДАЧИ: укреплять здоровье воспитанников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; совершенствовать жизненно важные навыки и умения посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям; развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, различным формам активного отдыха и досуга; обучать простейшим способам контроля физической нагрузки.
14 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СО СТАРШЕЙ ГРУППОЙ ШКОЛЬНИКОВ Соревнователь- ные и игровые занятия Занятия общефизической подготовкой Туристические походы
15 задачи: Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений. Укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат. Содействовать формированию и сохранению у воспитанников правильной осанки. Учить воспитанников правильно выполнять легкоатлетические и гимнастические упражнения, обучать ходьбе на лыжах и спортивным играм. Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивая необходимые для этого двигательные качества. Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.