Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Меркулов
1 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации
2 Институт специального образования и комплексной реабилитации осуществляет подготовку бакалавров, магистров и специалистов для работы с лицами с ОВЗ в условиях специального, инклюзивного образования, а также для учреждений системы здравоохранения и социальной защиты. Институт готовит кадры по программам высшего и дополнительного образования в области логопедии, сурдопедагогики, олигофренопедагогики, дошкольной дефектологии по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на бюджетной и внебюджетной основах. Наши выпускники работают в системе специального образования, осуществляющего помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, среди которых имеются дети с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, с расстройством аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.
3 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА « Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование Квалификация (степень) - магистр Нормативный срок освоения программы - 2 года форма обучения - очно-заочная
4 Руководитель магистерской программы «Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Доктор педагогических наук, профессор Оксана Георгиевна Приходько
5 Социальная значимость (миссия) магистерской программы «Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Заключается в подготовке высококвалифицированных магистров специального образования, владеющих фундаментальными теоретико- методологическими основами специальной педагогики и психологии, инновационными технологиями оказания комплексной логопедической помощи лицам с речевыми нарушениями.
6 Основные задачи: формировать навыки разработки стратегии, структуры и процедуры осуществления научно-исследовательской работы; развитие навыков проектирования, апробации и внедрения технологий выявления отклонений в речевом развитии; развивать у обучающихся навыки изучения и систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области логопедии, психологии и смежных отраслей знаний; подготовить магистра к продолжению образования: обучению в аспирантуре.
7 Требования к абитуриенту: -Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее профессиональное образование. -Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста), диплом магистра. Область профессиональной деятельности выпускников: образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (речевой патологией), реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях. Виды профессиональной деятельности выпускников: - коррекционно-педагогическая; - диагностико-консультативная и профилактическая; - научно-исследовательская; - преподавательская; - организационно-управленческая; - культурно-просветительская.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.