Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Шутов
1 МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и их здоровых сверстников Заведующий МАДОУ – руководитель высшей квалификационной категории Захарова Валентина Михайловна.
2 Услуга направлена: Основные задачи: восстановление, формирование и развитие двигательных функций, коррекцию недостатков психического и речевого развития социально – личностную реабилитацию и адаптацию Длительность услуги – 12 часов Время оказания услуги - ежедневно: с 7.00 до (12 часов); 5 дней в неделю. Миссия дошкольного учреждения: создание оптимальных условий детям с разными возможностями для формирования и развития их жизненных компетентностей, способствующих социальной адаптации и интеграции в общество. В ДОУ функционирует 11 групп: 1 группа – инклюзивная; 3 группы для детей с ДЦП 7 групп - общеобразовательных
3 Дети с ДЦП – это особая категория двигательные нарушения сенсорные расстройства речевые нарушения эмоционально – волевой сферы интеллектуальной сферы Проблема индивидуального сопровождения детей с ОВЗ эпилептический синдром гидроцефалия нарушения слуха, зрения вегетативные нарушения
4 Пути решения: Разработка индивидуального маршрута развития на каждого ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей и особенностей.
5 2. Формирование общения, развитие речи. Последовательнос ть формирования средств общения 4. Развитие мелкой (тонкой) моторики и зрительно- двигательной координации следующая ступень двигательного развития. 3. Развитие крупной (общей) моторики и пространственной ориентировки. Малыш познает мир в движении 6. Развитие ведущих видов детской деятельности 7. Развитие познавательных процессов. Возможности компенсаторных способов познания окружающего мира 5. Развитие навыков саморегуляции и самообслуживани я. 1.Социально- эмоциональное развитие. щадящее, постепенное вхождение ребенка в коллектив сверстников. 1.Социально- эмоциональное развитие. щадящее, постепенное вхождение ребенка в коллектив сверстников.
6 Проблема: отсутствие программно-методического обеспечения для детей с ДЦП. Л.Б. Баряева Программа воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Подготовка к школе детей с задержкой психического Развития под общей редакцией С.Г. Шевченко Н.В. Нищева Примерная программа коррекционно – развивающей Работы в логопедической группе для детей с ОНР. Н.В. Симонова Программа воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного
7 Пути решения: Разработка и внедрение в воспитательно– образовательный процесс авторских программ сопровождения с возможностями интеграции детей с ОВЗ в коллектив здоровых сверстников.
8 Авторы: Коллектив педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196»
9 Автор: педагог-психолог Постникова Е.И.
11 Авторы: музыкальный руководитель Девяткова М.А. педагог-психолог Постникова Е.И.
12 Авторы: инструктор по физической культуре Лузина Л.Г. педагог-психолог Постникова Е.И.
13 Проблема: роль родителей в развитии ребенка с ОВЗ. Детско-родительские отношения. Психолого-педагогическая некомпетентность родителей.
14 индивидуальные и групповые консультации со специалистами; совместные музыкально- психологические игровые программы, тренинги; Совместные проекты, праздники, досуги, творческие недели; наглядно-информационные материалы Привлечение родителей к коррекционно- образовательному процессу.
15 Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ. Пути решения: Расширение социального пространства детей с ОВЗ посредством: -интегрированных форм сотрудничества детей с разными возможностями; -создания модели инклюзивного образования детей. Расширение социального пространства детей с ОВЗ посредством: -интегрированных форм сотрудничества детей с разными возможностями; -создания модели инклюзивного образования детей.
16 активные действия в специально- организованной среде совместная деятельность и игра в микрогруппах с другими детьми фронтальные занятия прогулка режимные моменты совместные проекты, праздники, досуги, творческие недели;
20 Проблема: неприспособленность здания ДОУ к детям с тяжёлыми двигательными нарушениями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.